Звук раздвигаемых портьер, мягкие шаги по комнате, твой голос, что сладкой патокой проскальзывает в уши спускаясь по горлу и останавливаясь в районе сердца.
— Господин, доброе утро. Пора вставать. — У всех утро начинается по-разному, кто-то просыпается с мыслью о хорошем начале дня, кто-то явно хотел бы поспать ещё некоторое время. Я же просыпаюсь, явно не желая делать этого вообще, с мыслями об одном существе, что сейчас с таким рвением заваривает чай. И когда я стал таким сентиментальным? Впрочем, я успею ответить себе на это вопрос. Я смирился со своей привязанностью к тебе и не решусь даже в своих мыслях озвучить какие границы имеет эта «привязанность».
Переворачиваюсь на другой бок спиной к нему и лицом к окну. Тут же морщусь от солнечных лучей, что яркой волной захлестывает мое лицо.
— Господин, ну же. — Чувствую он склоняется над кроватью, а я совсем немного дергаюсь в сторону, избегая твоего запаха грозы в дождливый день.
После чая и озвучивания планов на день, ты принимаешься меня одевать, а закончив и с этим делом ты совсем несдержанно и совсем мимолетно, теряя обыкновенную учтивость в действиях и во взгляде, прикасаешься к моим волосам, а для меня это словно лёгкий ветер пронёсся сквозь пряди. Твои касания. И ещё одна причина. Дрожь, словно маленькая рябь проходит по мне. Ты не заметил. Выдыхаю.***
Смотрю, как твои руки порхают над кустами роз. Из окна в моем кабинете не очень видно, как ты задумчив при этом деле, но я вижу. Неожиданная мысль возникает в голове и я уже несусь в сад, но вот где мой разум, что должен сейчас меня остановить?
— Смотрю, в этот раз ты не доверил Финни цветы. — Утверждаю, но никак не спрашиваю. Ты не шелохнулся,
услышав меня, но оно и понятно. Еще бы зверь боялся жертвы. Поворачиваешься и с минуту смотришь на меня, потом чуть прикрыв глаза, лукаво улыбаешься.Твоя улыбка, ещё одна причина.
— Господин, вы разве не были заняты документами? — спрашиваешь, продолжая своё дело.
— Был. — просто и лаконично. Присаживаюсь на корточки, с трепетом осматривая проделанную тобой работу. — Давай помогу. — щелчок садовых ножниц и наступает тишина. Поворачиваешься, недоумённый взгляд выдаёт тебя, стареешь Себастьян. Не помню, чтобы ты был таким...человечным? Странное слово даже в мыслях.
— Ну если вы так желаете. — снова улыбаешься, ну что за демон? Подвигаешь мне корзину с несколькими бутонами и говоришь что делать. Киваю. Вроде бы не сложно. Наверное.
Мы работаем в полной тишине, которую нарушают звуки ножниц и редкого, но мягкого ветра, что напоминает мне твои касания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Несколько причин почему. /яой/
FanficМаленькая и до ужаса нежная зарисовка на этот пейринг.