- Долорес? Долорес? Вы меня слышите?- тормошил меня мистер Рокаэл, но если честно, я его не слышала, я думала о том, почему со мной так поступили, почему меня обманули? Жгучее чувство предательства глушило меня и не давало трезво оценивать ситуацию.
- Да, извините, конечно, я вас слышу,- все-таки отозвалась я и уставилась на мужчину.
-Если, все то, что вы говорите - правда, то вы обладаете магией, а значит имеете полное право учиться в нашей академии, тем более насколько я понял, вам негде жить, - сказал мистер Роял и взглянул в мои глаза.
-Да, вы правы, жить мне негде, - ответила я. Честно говоря, я не хотела учиться в этой академии, но жить то где-то надо было, поэтому я решила остаться в этой дыре, а как только проблемы решатся, я сбегу.
- Отлично, я принимаю вас в академию без вступительных экзаменов, вы зачислены на первый курс, завтра начнутся ваши занятия, - сказал ректор, потом он перевел взгляд на Яна,- А ты, Ян, проводи девушку в библиотеку, пусть она возьмёт учебники, потом отведешь её в комнату 115 и принеси ей, пожалуйста, расписание пар.
-Хорошо, мы можем идти? - спросил парень с явным недовольством из-за внезапной обузы в виде меня.
- Да, всего доброго, - кивнул мужчина и вернулся к своей работе.
-До свидания, - я попращалась с ректором и вышла из кабинета следом за Яном, плечи которого все ещё содрагались от напряжения.
- Так, сначала в библиотеку, - сказал парень.
Мы пошли к лестнице, которая в середине развивалась на две. Я схватилась за витые перила и пошла вверх за Яном. Он шёл довольно быстро, поэтому мне пришлось ускорить шаг, чтобы успевать за ним. Мы поднялись на второй этаж.
- Неплохо бы было, чтобы ты ввёл меня в курс дела,- сказала я и посмотрела на парня.-Ну хорошо, - выдохнул он, видимо, отгоняя напряжение, - начнём с того, что в академии 5 основных этажей. Первый - классы, с правой стороны аудитории для теоретических предметов, а левое крыло- для практических. Второй этаж - библиотека и столовая. Третий этаж- комнаты девушек, четвёртый - парней, пятый, соответственно, - для учителей. Также, как ты заметила, у нас в академии есть башни. Самая главная - астрономическая. В ней иногда проходят уроки астрономии и астрологии. Башня, которая находится в левом крыле, - зоологическая. Там живут редкие виды животных. На воле их истребляют, а здесь они в безопасности. В башне, которая в правом крыле, находятся самые редкие и опасные книги. Вход туда запрещён. Также у нас есть драконья башня, туда прилетают драконы. В остальных я не был, поэтому я не в курсе, что там. Что ещё ты хочешь знать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasyВглядываясь в зеркало, что ты видишь? Просто лишь свое отражение или что-то большее? Зеркала хранят в себе много тайн, которые знают совсем не многие. Они хранят частицу другого мира, который когда-то был огромной частью нашего. Но что если миры вно...