В этой главе я опишу город Пинск .
********************************
Это маленький городок в Беларуси (Брестская обл.) площадью 51 кв.км. и населением в 138000 человек . Мало высоких и новых зданий , всё в историческом или , как любят называть приезжие "в Европейском стиле" . В основном все гуляют на площади Ленина и в городском (и единственном) парке , с небольшим колличеством аттракционов . На самом деле , гулять тут особо негде , но Настя любит гулять районе Луги , он находится на другом конце города . Здесь нет ТЦ , но зато , тут есть очень уютные кафе . Одно из таких кафе называется "Колосок" . Оно находится на улице Ленина , которая ведёт к площади , а сразу за зданием идёт набережная , хотя , вообще , мне кажется , что из любой точки города можно выйти к набережной . Есть 2 пляжа , но там грязная и противная вода . Кстати , Пинск стоит на реке Пина...логично . Настя ходит в первую гимназию , она расположена не далеко от её дома , буквально в одной остановке , но остановки тут короткие , нет метро , трамваев , троллейбусов , маршруток . Есть только автобусы и такси.
********************************
Больше ничего интересного нет , остальное буду описывать и рассказывать по ходу рассказа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мечты сбываются ... и не сбваются . (2 часть)
Teen FictionЭто продолжение прошлой истории . Я её удалила . В первой главе я вкратце расскажу о первой части.