Наступил новый день. Я только проснулась. На часах было 8:45. И зачем я так рано встаю? Пошла, умылась, почистила свои острые зубки, пошла переодеваться. Я выбрала белое платье, странно, почему не чёрное? В общем белое платье, чёрные туфли на небольшом каблуке, чулки чёрные в белую полоску. Плюсом взяла сумочку со всякими нужными вещами. Я пошла по коридору, когда появилась в зале никого не было. Логично, все просыпаются не раньше, чем к 9:30. Ну, раз уж в запасе у меня было более получаса, я могла спокойно что-то приготовить. На кухне никого не наблюдалось, когда я открыла холодильник, там лежала записка "Если кто-то тронет эту пиццу, закопаю заживо!" Наверное Той Чика писала) Я лишь взяла баночку с малиновым джемом и батон для тостов. Через две утомительные минуты эти грёбанные тосты были готовы. Я взяла маленький подносик, положила на него тарелку тостов и банку джема с ножиком. Топ-топ и я снова в шкатулке! Я включила свой планшет и стала смотреть летсплеи по майнкрафту от Лололошки, заедая тостами с джемом. Так я провожу свои завтраки! Не удивляйтесь. Уже через минут 20 тосты закончились, печалька😭.
- Блин, тостов больше нет! А идти на кухню я не хочу!
- Может я принесу?
- А?!- и я упала со стула от неожиданности.
- Это я, Эннард.
- А что ты тут делаешь? Следил за мной?!
- Нет, просто отсюда пахнет тостами, я пришёл на запах.
- Прости, но тостов больше нет!
- Ну я вижу, может помочь тебе встать, или ты так и будешь так на полу валяться?
- Ах, точно!
Он протянул мне руку. Я только потянула её, но потом сразу же отдёрнула, вспомнив о магическом талисмане.
- Точно, кулон!-вспомнил Эннард.
- А откуда он у тебя?
*снимает кулон *
- Откуда? Я один раз нашёл его в лесу и забрал.
- Талисман магии, в лесу? А по оригинальней ничего нету?
- Ладно, раскусила! Я его... стырил.
Я в шоке, лежу на полу и смотрю на Эннарда.
Тут заходит ФМ и смотрит на нас.
- Я не вовремя?
-Нет, нет, заходи!
- Слушай, ты можешь мне одолжить книгу "Заклинания над животными".
-Опять хочешь создать кого-нибудь?
-Да...
- Только давай, как не в прошлый раз!
- Хорошо!
Я магией подняла книгу и отдала ФМ. Она ушла.
- А что было в прошлый раз?
- Она наколдовала скунсов.
- А, понятно, что произошло!
- Я потом заставила её купить двести освежителей воздуха.
Он положил талисман на стол и протянул мне руку. Я встала и наколдовала пару тостов. Вы наверное спросите, почему я так раньше не сделала? Да фиг его знает!
- Это тебе!
- Спасибо.
- А талисман я конфискую!
- Хей!!!
- Это не твоё! Но магию я тебе дам.
- Дашь?!
- Ага. Приготовься!
Я достала своё волшебное кольцо, начала впитывать оттуда магию, что мои белые зрачки стали сверкать ярче. Я направила всю эту магию в Эннарда, что нас откинуло в разные стороны.
- Готово!
- Мда, понятно, к чему надо было приготовиться!
- А где моё спасибо?
- СПАСИБО!
Я улыбнулась.
- Тогда я пойду, поем тостов!
- Иди, Бейби за одно угости!
- Б-Бейби?
- Ой, да все я знаю! Давай, топай!
- Ок, уже ухожу!
Эннард телепортировался и я снова осталась одна. Может позаниматься магической йогой? Ах да, вы же не знаете! Магическая йога помогает разобраться в своих мыслях, успакоиться и отдохнуть. И не надо шутить, что я не то подразумеваю!
Через 30 минут.
Уже 9 часов, может кто-нибудь есть в зале? Пойду, проверю! Я зашла в зал, где была Мангл и Фантайм Фокси. Только что сели Той.
- Доброе утро!
- Ты опять встала в 8?!-спросил сонная Мангл. Я села за стол.
- Если быть точно 8:45.
- Ну ты даёшь, поспала бы ещё, дала бы на себя поглазеть Спрингтрапу.
- Что?!
- Только ему не говори, что знаешь и то что я тебе рассказала. Я один раз зашла к тебе рано, за феном, а там ты спишь, а рядом Спрингтрап на тебя смотрит. Я хихикнула и пошла к Фантайм Фокси за феном.
Я красная, как помидор.
- Ё маё...
- Фокси я тоже один раз спалила, только за другим.
- Ну?
- Он хотел забрать один из моих лифчиков!
- Извращенцы, эти мальчики!-сказала я. К нам подсела Бейби, красненькая, как я.
- Ну, Эннард к тебе сегодня приходил?
- Да,- удивлённо сказала она.
- Тостами поделился?
- Да. А откуда ты знаешь?
- Я ему тосты дала, сказала к тебе сходить)
- ЗАЧЕМ?!
- А ты что, не хочешь завтрак в постель?
- Откуда ты всё знаешь?!?!?!?!?!?!
- Забочусь о вас, вот и знаю)
- А что именно то он сделал?-спросила Фантайм Фокси.
- Я проснулась, увидела на столике тосты, кофе и вазочку с белой розой. Потом почувствовала чьё-то дыхание, повернула голову, а там Эннард. Я его за завтрак поцеловала, мы с ним по разговаривали. Я узнала, что он в меня влюбился, ещё когда я его создала.
- Я на это и рассчитывала!- ответила я.
- Спасибо!- отблагодарила Бейби меня. Я увидела, что в зал зашли все Олды, Голден Фредди, Фантаймы, Эннард, Балуны и Шедоу, мои сёстры и Спрингтрап. Я снова вспомнила про то, что мне сказала Мангл и покраснела. Спрингтрап сел рядом и спросил:
- А чего мы такие красные? Или лучше сказать красивые?
- Ничего такого, спасибо за комплимент!
- Ха, вижу ты давно проснулась.
- Да, бывает, проснусь в 8 и всё!
- Может куда-нибудь сходимости сегодня?-спросил Спринг.
- Хорошая идея, а куда?
- Куда пожелаешь!
- В парк аттракционов!
- Ты же мои мысли сейчас не читала?
- Нет, а что?
- Просто я хотел тебя туда и пригласить!
- Супер! Хм... а что остальные?
- Пускай идут с нами!
- Ура!
- Так, все здесь?-спросила Той Чика.
- Да!-все сказали хором.
- Тогда я раздаю завтрак.
Той Чика уже захотела взять несколько тарелок, но они взлетели.
- А?!
- Не всегда же тебе все раздовать!- сказал Эннард.
- Эм... не ладно...
К Эннарду подключились те, кто владел магией. После нескольких секунд Той Чика отблагодарила их за помощь.
- Спасибо конечно...
- Не за что,-ответили мы хором.
Теперь мы минут 15 жуём. Как только завтрак закончился. Я взлетела над столом.
- Внимание! Приглашают всех в парк аттракционов! Сегодня!!!
- У нас тут свой парк аттракционов!- в шутку сказал Фокси.
- Ну, кто пойдёт?
- Все!-сказала Олд Чика.
- Мы тут останемся!-сказал Той Фредди.
- Да, Шедоу Фредди тут скачал нам приложение Юла и мы всякие товары смотрим!-добавил Шедоу Бонни.
- Хорошо.
Я сразу начала колдовать. Мои заклинания сопровождались вспышкам света, свечениями и ещё чем то разным. Все ребята и я была в красивых зимних нарядах.
- Ах, как красиво!- изумилась Мангл.
- А ты ещё красивее!-сказал Фокси. Мангл кокетливо похихикала.
- Это нам? Подарок?-спросил Той Бонни.
- Угу!- сказала я совершенно спокойно и добродушно.
- Ты такой классный дизайнер, все расчитанно до мелочей, причём индивидуально для каждого,- признала Бейби.
- Ну, не стоит меня так хвалить! Мне просто нравиться делать другим приятно.
После этих слов я открыла дверь и повела за собой моих друзей в парк аттракционов. Наш путь в парк аттракционов шёл через большую прогулочную аллею. Всё было в снегу, деревья были белоснежные, а снежинки падали мне прямо на ресницы. Ещё несколько мгновений и я очутилась в парке аттракционов. Мы начали кататься не все вместе, кто-то прошёл на американских горках кричать, кто-то прыгать на закрытых батутах, кататься на коньках. Бейби и Эннард пошли на Колесо Обозрения. Оно было огромное. Когда они начали подниматься вверх между ними завязался милый разговор.
- Как красиво, везде горят фонари, падает хлопьями снег...
- Самое прекрасное сегодня, это ты!- ответил Эннард. Бейби засмущалась.
- Ты правда влюбился в меня при первой встрече?
- Чистая правда!
- Я... на самом деле я тоже влюбилась в первого взгляда!- с небольшой усмешкой произнесла влюблённая Бейби.
- Похоже, эта наша судьба, быть вместе.
- Да тоже так думаю.
- Я хочу сделать тебе подарок!Закрой глаза.
Бейби в ожидании закрыла глаза. Она лишь почувствовала, что её взяли за руку и начала догадываться о то, чо же это за подарок.
- Можешь открывать глаза!
Бейби открыла свои глаза и увидела на своей руке серебряное кольцо с изумрудом.
- Ах!
- Тебе нравится?
- Да, очень. Спасибо большое! Как ты узнал, что мне нравятся изумруды?
- Они больше всего подходят к твоим прекрасным глазам.
- Это лучшее... свидание в моей жизни!
- Лучшим свиданием будет то, когда я сделаю тебе предложение, а сейчас, ты будешь моей девушкой?
- Да!
Именно так началась новая строчка в жизни Бейби и Эннарда. А теперь перейдём ко мне и Спрингтрапу. Я согласилась пойти на самую высокую американскую горку, о чем я топор всю дорогу жалела. У меня голос так прорезался, что я удивилась. А потом уже по моему желанию мы пошли в комнату страха. Я хотела проверить кто из нас двоих храбрее. В комнате были динамики с жуткой музыкой, но я была спокойна, как штиль. Эти нелепые попытки напугать нас только смешили! Но тут произошло невероятное или де неожиданное. Меня кто-то попытался в прямом смысле съесть. Моя голова была полностью в пасти кого-то.
- Так. А ну быстро отпусти!
- А то что?
- Стоп. Кошмары?
Я стала переходить на грозный тон.
- А вам Кошмарная Марионетка не говорила, что её сестёр кусать нельзя?
- А ты кто?-уже обеспокоенее послышался голос.
- Я Марионетка!
- МАРИОНЕТКА СТАРШАЯ?!
- ДА!
Меня отпустили.
- Прости, прости, прости, прости, прости!!! Только не говори КМ, она же нас убьёт!!!
- Хорошо, Кошмар, не буду.
- Ты их знаешь?-спросил Спринг.
- Да, это Кошмарные аниматроники, сородичи КМ. А это Кошмар, он очень любит кусать...
Из тени вышел парень, на возраст ровня Спрингу. В отличии от нас у него рот был до ушей. На краях искусственные швы для устранения и устные зубы в два ряда.
- Как ты здесь оказался?
- Портал.
- Эм, что?
- Нам открылся портал и мы пришли сюда.
- Очень странно, а ты тут один.
- Нет, нас здесь много!-злобно кто-то проговорил.
- Кошмарная Чика, хватит пытаться нас напугать, вылезайте давайте!
- Ой, Мари, прости!
Из тьмы вышли все кошмарные аниматроники.
- Нихера себе...- удивился Спринги.
- Пошли отсюда!
Как только мы вышли из комнаты, нас увидела КМ.
- КОШМАРИКИ!!!!!!-обрадывалась она. КМ сразу начала всех обнимать.
- Как вы сюда?
- Порталы волшебные сами собой уже открываются!- сказала я.
- Нам надоело торчать у себя!-пожаловался Кошмарный Фредди.
- Понятно, может у нас будете?-спросила КМ.
- А что, можно?!- спросил Кошмарный Бонни.
- Более, Мари может совместить ваши комнаты с нашей пиццерией,-ответила Кошмарка.
- Ура!- обрадовалась Кошмарная Чика.
- Уже не мало времени прошло, надо собирать всех!-сказала я и взялась за телепатию:- Все собираемся у входа, и ещё, не пугайтесь!
Все прибежали через 5 минут в азарта увидеть что-то страшное. Когда они увидели Кошмаров, у всех был моментальный ступор.
А потом мы привели их в пиццерию.
- Хей, ребят, зацените, мы проектор новый за пол цены купили, теперь будем киношку смотреть.
Той Фредди сказал это не о чем не подозревая.
-У нас тоже сюрприз для вас!-сказала я и зашли Кошмары.
- Вот это поворот!-сказал Шедоу Фредди.
_______________________________________
1717 слов! Это новый рекорд! Простите, что проды долго не было, дел много. Жду ваших комментариев!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявшаяся в любви
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго! История о Марионетке и её друзьях. Кругом одна любовь и интересные события. Сможет ли Марионетка выпутаться из этой любовной паутины? Узнаем в этой истории!