Глава 1

1K 47 0
                                    

Звон будильника заставил меня открыть глаза и понять что я снова не умерла во сне...Это меня огорчило...
Моя жизнь никогда не была гладкой , моя мама умерла не за долго после моего рождения , и меня передали на воспитание к моей бабушке ( по маминой линии) У неё я прожила 5 лет , а затем бабушка скончалась , и меня передали на воспитание к моему отцу , мне это очень понравилось , так как отца я ни разу не видела . Я удивилась что моя бабушка говорила про него мне столько плохого , а оказался он очень даже приятным человеком : Улыбка на лице , приятная внешность , аккуратно одет , и добрые голубые глаза . Первый год у нас все было хорошо , но потом... Отец проиграл все свое имущество в карты , и мы жили чуть ли не на помойке , потому что по другому наш дом было не назвать : Содранные обои , дырки в полу , отсутствие какого либо напольного покрытия , вечный холод...
Папа повяз в долгах , и мы еле сводили концы с концами. Я у папы стала как служанка : Постоянно я убирала за ним и его друзьями алкашами бутылки , бумажки , окурки...Боже как я его ненавижу! За своё испорченное детство! За мои страдания! Когда отцы других девочек ходят со своими дочками в кино , в парки развлечения , кормят конфетами , красиво одевают ... А я сижу в этой дыре , собираю бутылки...Хочется плакать но держусь...
Сейчас я в 8 классе , у меня нет друзей , все называют меня замарашкой и грязнулей , не смотря на мои хорошое оценки , я старалась подольше задерживаться в школе , там я и делала уроки в библиотеке. Моё имя Кайли , и я рассказала вам немного о моей не легкой судьбе . Сегодня обьявили что в школе состоится " Бал хелоуин " Меня наш классный руководитель назначил помощником организатора , то есть я и буду помощником моего классного руководителя. Хорошо хоть работникам праздника выдадут кастюмы , мой КР сказал что я буду в кастюме ангела , счастью моему не было предела!
Дом криппипасты:
- Народ! - завопил на весь дом Худи
- Блять фиг ли ты орёшь?! - Сказал только что проснувшийся Джефф
- Есть отличные новости для тех кто уже просто засиделся здесь без убийств - Сказал радостно и с искоркой Худи
- Надеюсь это не твоя очередная ебанутая идея ограбить придорожный ларек? - Спросил Безглазый Джек выйдя с кухни
- Нет народ , в это раз масштабы куда больше - сказал Худи с ноткой нетерпения
- Поподробней пожалуйся - продрав глаза сказал спускающийся по лестнице Лью
- Хорошо , вообщем , здесь не по далёку находится местная школа , завтра в 8 вечера там будет проходить хелоуин , я думаю отличный шанс развлечься - обьяснил Худи
- Ты предлагаешь нам пойти убивать малолеток?... Думаю это лучше чем ничего - Задумался Тим Маски
- Тогда решено , завтра выдвигаемся...

Тим Маски : "Воспоминания из прошлой жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя