Pov Тимур.
- Держи, - Шон протягивает мне бокал с крепкой жидкостью и садится напротив.
- Есть новости? - Я делаю глоток виски и опускаю голову, рассматриваю стакан. Ответ остается прежним на протяжении четвертого года.
После того, как меня и Анну разлучили наши родители, я не нахожу себе места. Ее мама каждый день готова была кричать на моего отца, говоря о том, как сын портит дочь.
Мой отец - вспыльчивый, решительный человек. В семье, его слово - закон.
Но то, что касается Анны, для него стоит на пером месте. Он любил мою девушку как дочь, и Анна всегда была добра к нему, несмотря на то, каким он был.Анне было 17, когда я познакомился с ней. Девушка с темными волосами, серыми глазами и светлой душой. Она не была похожа на тех девушек, которые окружали меня ежедневно. Для меня это был ангел, любимый ангел.
- Мне нужно сказать тебе очень важную вещь, Тим, - я поднял голову и обратил все внимание на друга, - Это касается Анны.
-Если ты вновь начнешь говорить о том, что мне нужно остановиться искать ее...
-Нет, Тим, - Шон перебил меня, - Анна здесь. Мы нашли ее несколько дней назад в на окраине города, когда возвращались со склада, - мое сердце готово было выпрыгнуть из груди. Анна, моя Анна снова здесь.
Через полчаса мы были уже около склада. Я недоумевал, почему Анна здесь, да и Шон молчал всю дорогу, игнорируя мои вопросы.
Мы шли по длинному коридору, когда в руке Шона заиграла связка ключей. Открыв дверь в кабинет отца, Шон сделал шаг в сторону, пропуская меня вперед.Моему взору предстал просторный кабинет. Пару лучей раннего солнца падали на совещательный стол. На диване лежала Анна, словно фарфоровая фигура. Внутри было так больно, что я упал рядом с ней на колени.
Ее бледная кожа была в ссадинах и синяках, дыхание отрывистое и слабое.
- Твой отец поднял на уши весь город, когда увидел ее такой. Больше всего он боялся, что ты будешь винить себя, поэтому не спешил с этой новостью к тебе. Он был здесь две недели назад.
- Я должен был узнать об этом первый, - прорычал я, кидая взгляд на Шона. Он кивнул и двумя шагами прошел комнату,обернулся, останавливаясь около двери, - Она звала тебя, прежде чем потерять сознание, - и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретить тебя вновь...
RomanceОни расстались несколько лет назад из-за непонимания родителей. Страдали, искали друг друга в надежде обрести счастье. Спустя 4 года встретились вновь, но так, как никто из них не ожидал. Но будет ли все так хорошо или же начнут всплывать подробност...