Глава 10

200 12 0
                                    

- Да, кто ты такая?!- почти крича, спросила я.

- Успокойся, я Кэтрин, можно просто Кэт. Я- твоя соседка. Моя комната напротив. Я пришла познакомиться, а ты кричишь, - невинно проговорила она и улыбнулась.

-Извини, просто не люблю, когда врываются в моё личное пространство. Тем более я здесь впервые, за пару дней столько всего произошло, - вздохнула и потерла пальцами виски, - Голова кругом, вот и на всех срываюсь,- наконец успокоившись, сказала я и улыбнулась.

- Да, ничего, со всеми бывает,- сказала Кэт и улыбнулась в ответ.

Она имела приятную внешность. Серые, почти белые, волосы, маленький носик, светло - голубые глаза, пухлые персиковые губы, белые веснушки на щеках. Кэтрин была довольно высокого роста, примерно метр семьдесят - семьдесят пять. Когда мой рост всего лишь один метр шестьдесят четыре сантиметра.

- Ты же тоже на первом курсе?- решила все-таки спросить Кэт, тем самым отвлечь меня от детального рассмотрения её внешности.

-Да,- ответила я и села на край своей кровати, словно боясь придвинуться к девушке ближе.

- Ты откуда?

-С Земли, хотя ректор говорит , что это не возможно, но это действительно так, - ответила я, не вдаваясь в подробности и точные адреса своего прежнего места жительства. Все равно бы Кэтрин они не о чем не сказали бы.

- Круто, - без особого интузиазма ответила она, - А я с Норсенсити.

- Где это?

- Ты не знаешь? Странно... Это же центральный город севера, - проговорила она, будто я не знала самых очевидных вещей. Но я действительно не знала местную географию, историю, да и вообще чудо, что я язык их понимала!

- Севера? - повторила я.

- Ну да, разве ты и этого не знаешь?

- Нет...,- тихо проговорила я и захлопала ресницами, как глупая кукла.

- Если хочешь, я расскажу тебе поподробнее? - спросила Кэт.

- Конечно!- я не могла не согласиться, она первый человек, который хоть что-то собирался мне объяснить.

- Ну смотри, есть север, юг, запад и восток. Норсенсити - столица Севера. Север населяют в основном оборотни, то есть люди - волки, снежные берендеи, люди- медведи, ледяные агуры, люди - лисы, и просто северные люди. Наша стихия - вода, но так же нам подвластны метель, пурга, снег, лёд, ливень. Ну в общем все, что связано с зимой или водой. Ну, и у каждого есть какая-то особенность. Например моя - безшумность. У Яна, он тоже учится в академии, только на 3 курсе, внушение.

- Стоп, извини, что перебиваю, но Ян тоже с Севера? - спросила я, начиная лихорадочно сравнивать парня со всеми представителями населения Севера.

- Ну да, он берендей. А, я агура. Все северные имеют светлые волосы: либо белые, либо серые, либо голубые. Голубые или серые глаза, некоторые имеют глаза почти белого цвета, - восхищенно вздохнула девушка, но я лишь поморщила нос. Белые глаза, какой же кошмар!

- Это что-то типа альбиноса? - решила на всякий случай уточнить я, вдруг в моем мире альбиносы - это предки северных людей.

- Альби, кто?

- Ладно, не важно,- сказала я и рассмеялась.

- Я могу продолжить?- сказала Кэт и толкнула меня в бок.

- Да, прости, конечно продолжай, - ответила я, перестав смеяться.

- Восток..., - загадочно начала она, - Истэнд - столица востока. Населяют эту часть эльфы, дворфы, фавны, русалки, кентавры и восточные люди. Их стихия - земля. Ну, и, естественно, особенность. Им также подвластны песчаные бури. Их отличительная черта внешности - зелёные или изумрудные глаза, тёмные волосы: обычно каштановые, ну, или тоже зелёные,- сказала Кэт и замолчала.

- Что же ты молчишь? Продолжай, пожалуйста, - попросила я.

- Извини, задумалась. Юг. Самое опасное место. Столица - Бернтаун. Населяют юг вампиры, гарпии, демоны, вурдалаки и огненные люди. Стихия - огонь, им также подвластны жара, засуха и прочие изменения климатических условий, приводящих землю к истощению. Южные имеют скверный и просто ужасный характер! Вспыльчивы, агрессивны. Просто ужас, не встречала ни одного нормального, - фыркнула девушка, будто рассказ о этой части населения не доставляли ей наслаждения, - Южные имеют красные, карие или чёрные глаза. Красные, рыжие или чёрные волосы. Ну, это вроде все.

- А запад?

- Точно, запад. Виндэнд - столица королевства. На западе живёт элита: полубоги, ангелы и просто воздушные люди. Стихия,естественно, - воздух. Способны менять температуру воздуха и вызывать грозу. Западные обычно имеют ветренный характер, забывчивы и романтичны. Цвет глаз у них синий или фиолетовый. Ах, они так красивы! - восторженно пролепетала она, - Волосы светлые, русые или пшеничные. Теперь точно все,- сказала Кэт, выдыхнув с облегчением, - Ах, забыла сказать! Все эти четыре королевства образуют Соединенные Королевства Андрофлоры!

- А в академии учатся все?

-Нет, в основном только люди, вампиры, демоны, эльфы, оборотни, берендеи и агуры. Остальные живут по своим правилам и законам.

Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя