- Папа, ну отстань, дай поспать! Хватит кровать шатать!
- Дорогая, но я на кухне.
Я резко поднимаю голову, и правда рядом с кроватью никого нет.
- Это землетрясение.
- А, ну тогда я дальше спать.
И тут раздается резкий грохот за окном, падают горшки с цветами с подоконника, фоторамки со стен, и разбивается стеклянная посуда в серванте. Моя кровать будто в колыбельную превратилась, я сваливаюсь на пол и сильно ударяюсь копчиком. В первый раз, я не на шутку испугалась такого явления природы. В квартире начинается паника! Мама кричит отцу собирать вещи, кошку, мою маленькую сестренку и бежать на улицу.
- Аля, а ты что сидишь. Одевайся и выходим на улицу.
От страха, и маминого крика, я аж забываю, как же сильно я упала. Накидываю плащ, шлепанцы и жду, когда мама все самые важные документы возьмет.
- Наташа, я возьму документы.он передает ей трехмесячную Лиличку, сумку с вещами, а мне кошку. Мама сейчас же побежала к двери.
- Аля, пошли.
- Мама идите, я с отцом выйду.
- Пошли, кому сказала!
Валиться маленькая тумбочка и все что было на ней, падает люстра, в окно ввалиться дерево. От ужаса, я уставилась в это валившееся в квартиру дерево и словно оцепенела. Из этого состояния меня выводит отец, схвативший меня за рука, направившись к выходу. В подъезде жуткие крики соседей, баба Зоя с третьего этажа, которая всегда ходила с палочкой, от паники, летит так, что ей бы в Бразилию на олимпиаду.
Отойдя пару метров от дома, дом начинает рушиться. Господи, еще столько людей не успело выйти.
Мы взялись семьей за руки и пошли к проезжей части, чтобы по дальше от дома. Со стороны все происходящее на улице, напоминала фильм ужасов. Дороги заполнила куча народу, даже стоять было не где. Семьи прижимались друг к другу, кто-то пытался даже звонить с сотового телефона. Видя, что происходить во дворах, дорога представлялась как островок, где еще есть шанс выжить. Дома рушились, деревья падали. Я взглянула на дом, где жила моя подруга, он был живчиком, еще стоял. Смотрю, а на балконе, моя Катька, кричит, машет руками. Слезы бегут градом у меня из глаз. Кошка выпрыгивает из моих рук, от Кати я перевожу взгляд на кошку, беру этот комок шерсти, поднимаю голову на Катьку, и вижу как уже сыпется последний этаж.
- НЕЕЕЕТ, Катя! Мама-мама, ты видела, как этот дом рухнул, Катя же успела выйти из него, да?
Мама просто обнимает меня, и плачет. Какая боль...И тут я теряю сознание..
YOU ARE READING
Катастрофа
Short StoryИстория пишется, и каждый может внести вклад в ее написания. Просто пишите комментарии, например, где стоит ярче описать героя, где-то исправить грамматические ошибки( я не филолог, могу и допустить ошибки), комментарии по делу, а подбадривание, у...