После наших счастливых дней в Париже, мы вернулись так скажем домой. И по такому случаю. Венди и Энди решили, нас пригласить в гости вечерком, а отказываться нам не хотелось поэтому приехав домой мы с Тео немного отдохнули от такой насыщенной поездки и начали собираться, к ним я оделась по обычному все таки же не на праздник идём. Приехав в гости ребята нас радушно встретили , впрочем по другому быть не могло, ибо у нас за два месяца в Париже стала настолько крепкая дружба что не в сказке сказать не пером написать, общаясь радовались жизни, и всем тем ситуациям которые там с нами случались, а как по другому?
Мы с ребятами пили чай с тортом, когда я предложила Венди свою помощь, она на удивление отказалась от неё , это удивило не фтолько меня а ещё и Энди. Я решила пойти на кухню и спросить.
- Что случилось?(Я)
-Ничего, приходи завтра и ,я тебе завтра все расскажу (Венди)
Походу было все серьезно, если она не хотела говорить обычно она доверяла мне все свои секреты даже самые секретные, ну ладно подумала я . А мы дальше с ребятами говорили, смеялись, все как всегда в общем. Мыс Тео поехали домой, не вечно же нам быть в гостях тем более скоро начинаются гастроли самый сложный период..
На следующий день
POV Марианна
Я как и обещала приехала к Венди, интересно что же она хочет мне рассказать, меня удивил только один факт что Энди дома не было,хотя с его жизнью это почему-то не странно.
Мы сели пить чай, и разговаривать
Так что ты хотела рассказать (Я)
- Мара ты будешь третьим человеком который об этом узнает (Венди)
-Ну...(Я)
- Во первых я не давно видела свого бывшего, наркомана опять обдолбанного, он рассказывал как он меня любит, но я не верю, ещё он собирается меня шантажировать, говорит что если я не буду давать ему на дозу он все расскажет моему мужу.(Венди)
В этот момент у неё лились слезы
- Так а ну оставить слезы, ты давно с этим завязала а с этим идиотом я поговорю! (Я)
Я дала Венди валерьянку что бы она успокоилась.
- Так а какая вторая новость?(Я)
Не успела я договорить как Венди побежала в туалет её тошнило.
- Ты бы к доктору сходила ( строго сказала Я)!
- Я ходила, я беременна!(Венди)
- Поздравляю! (Я)
- Спасибо (Венди)
- А Энди знает?(Я)
- Нет я же говорю ты третий человек который обо всем этом знает.(Венди)
- Ты принимаешь что ты долго это всё скрывать не будешь? И нужно это все рассказать Энди? (Я)
- Да придет и расскажу (Венди)
Потом мы ещё чуть-чуть пообщались и тут заходить Энди , Венди уже глазами мне подаёт взгляд, я поздоровалась с ним и ушла , сказав что мне нужно срочно уехать. Попрашавшись я вышла села в машину и поехала домой.
POV Венди
- Привет, Энди (Я)
Привет, как дела как поговорили?(Энди)
- Все хорошо, но я должна тебе кое в чем признаться (Я)
- Ну давай (Энди)
- Только не перебивай(Я)
- Ок(Энди)
- В общем, дело в том что раньше у меня был парень и он очень сильно увлекался наркотиками, он втянул меня в это, я принимала с ним очень долгое время всякие вещества, но потом нашла в себе силы бросить, нашла нового парня , вышла за него замуж , но теперь он меня шантажирует (Я)
- Почему ты раньше мне не сказала?(Энди)
Он ушел я боялась что он сейчас соберёт свои вещи оставит меня одну, придется оформлять развод и растить ребенка одной. Но нет потом он пришел.
- Я очень сильно тебя люблю, и спасибо что ты сказала мне это сейчас а не , через много лет. (Энди)
Он меня поцеловал.
- Это ещё не всё. (Я)
- Что ещё?(Энди)
- Я беременна!(Я)
У него от этих слов губы расплылись в улыбке, он начал круть меня, целовать меня, говорить как он сильно любит меня, потом мы радостные и со спокойной душой легли спать.
Так и закончился этот насыщенный тайнами день.Продолжение следует....