Глава 21

203 15 0
                                    

- Чего? Как? Когда это произошло?

Недоумение. Удивление. Я смотрела на учителя и ждала ответа.

- Это случилось в день твоего рождения.

Flashback

***19 лет назад***

***Ночь***

POV Автора

- Ну же, давай, ты сможешь. - акушер всячески подбадривал женщину. - Тужься, ещё раз. Я вижу голову. Давай.

Роды. Дело очень серьёзное и тяжёлое, особенно когда на свет появляется тот, в ком дремлет сила сравнимая с самим Богом. На улице глубокая ночь и сильная гроза, ну всё как по сценарию. Движение на дорогах затруднено, поэтому роды проходят дома и принимает их знакомый семьи Чхвэ. Работает врачом, защищает трон недавно родившегося короля Чона и по совместительству отец Ким Намджуна, маленького мальчика, который стоит сейчас возле госпожи Чхвэ и держит её утешающе за руку.

Настал тот момент. Яркая вспышка молнии, сильный гром, открытые окна, из которых льёт дождь и на свет появилась маленькая малышка, которая впервые вдохнула окружающий воздух, издала свой первый крик и услышала совсем невинный голос мальчика.

- Пап, она смотрит на меня.
- Ты ей понравился. - добрая улыбка мужчины и он унёс девочку в ванную.

Маленький Джун как-то недоверчиво смотрел в сторону уходящего отца, но не отпускал руку женщины.

- Он прав. - еле заметная улыбка и тихий голос. - Ты ей понравился.

Такие странные чувства. Что-то тёплое разливается в груди мальчика и он тоже, совсем по детски, улыбается.

- Аджума, можно я придумаю ей имя? - глаза сверкают, а улыбка становится шире.
- Можно.

Очень много радости в одном малыше. Он ждал. Послушно оставался с госпожой Чхвэ и ждал. Невинная детская радость и ожидание. Джун выглядывал своего отца в дверях и радостно воскликнул, когда он наконец-то вышел.

- Ну всё, можете посмотреть на неё. - мужчина протянул малышку госпоже.
- Ты такая красивая, девочка моя.

Взрослые восхищались сие чудом и не отводили взгляд, а Джун бегал около них и пытался посмотреть на свою новую знакомую.

- Ну что же, Джун-и, как ты её назовёшь? - женщина посмотрела на взволнованного мальчика.
- Виён! Оно означает "тот, кто родился в ясную грозу".
- Красивое имя. Чхвэ Виён. Тебе нравится? - все посмотрели на девочку, а она в свою очередь смотрела на Джуна и не отрывалась.

Всего Лишь Совпадение (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя