Даниил сидел с повязкой на носу. Настя по прежнему обнимала Сашу. Девушка была слишком рада тому, что она все таки увидела своего лучшего друга.
Ирина стояла возле входа в погреб. Она ожидала, когда из него выйдет Олег с Виктором.
Начальник лагеря, этим временем, задавал вопросы парню.
- Ну чтож, расскажи мне, как ты заразился.
- Я не знаю... Вернее, не помню. Расскажите все что вам известно про это. Может мне удастся вспомнить.
Попросил в ответ Виктор.
- Я сам толком ничего не знаю про таких как ты... Только предпологал, что вы есть.
- Кто это "вы"?
- Ну... Особенные зараженные. Оспа не смогла превратить вас в обыкновенных зомби, или же в охотников. Но взамен сделала вас сверх людьми. Увеличенная мышечная масса, прочность костей, иммунитет к ядам, а также возможность проводить ток без специального оборудования. Это потрясающе... Из таких как ты я видел только одного, да и того, мертвым. Ты - второй особенный, за всю мою одно месячную практику.
- То есть, нас мало?
- Может и не мало, но за все время исследований я заметил из живых только тебя... Ну так что, вспомнил?
Парень промолчал. В его голове мелькало воспоминание об какой-то белой комнате. Вдруг в дверь подвала постучали. Олег встал со стула, и направился к ней. Открыв её, перед ним предстал начальник гарнизона - Никита Шереметьев.
- Олег, лагерь готов к обороне.
Оповестил он.
- Твой голос какой-то нервный. Что-то не так?
Со спокойствием и интересом спросил Олег.
- Да, просто... Их много.
- Достаточно много, чтобы пробить наши стены?
- Возможно. Они собрали все свои силы. Да и к тому же, мы лишились своего вертолета.
Глаза начальника лагеря округлились.
- Как?
- Мы отправили его в Органинск, в надежде, что там пассажиры смогут устроить переговоры. Последнее, что поступило с борта вертолета, это просьба о помощи, и информация об секторе, в который они, предположительно, должны были упасть.
- Немедленно отправить туда поисковую группу. Подготовить ответную операцию.
- В каком смысле?
- В прямом, пойдем.
Олег взял за локоть Никиту, и уже сам вышел из подвала, попутно попросив Виктора никуда не уходить. Мужчины поднялись на первый этаж, и направились к выходу, но тут их перехватила Рита.
- Можно мне к Виктору?
Спросила она.
- Можно, и передай ему, что я скоро вернусь.
Разрешил Олег, и они двинулись дальше. Девушка этим временем спустилась в подвал к Виктору.Мужчины вышли из дома, внимание на них никто не обратил. По дороге в штаб, Олег задавал вопросы, а также пытался объяснить своему давнему другу план.
- Значит так. Подходи к воротам и стенам заминированы?
- Так точно. Бросили все резервы на это. На складах из взрывчатки остались только фейерверки.
- Хорошо. Что с пулеметами?
- Их у нас три. Один закреплен на вышке, остальные двое находятся на автомобилях. Машины, в свою очередь, стоят возле стены. В случае наступления со всех сторон, можем быстро перегнать одну, тем самым повысив защищенность лагеря.
- Отлично, но что насчет личного состава?
- Задействованы все шестьдесят четыре человека. Это если учитывать Г.Э.Б. С простыми гражданскими у нас около ста человек.
- Замечательно. Каковы силы противника?
- Почти двести человек. Вооружение стандартное - "калаши", потрепанные броники. Но есть и минус...
- Какой?
- Были замечены РПГ.
Мужчина на время замолчал.
- Труднова-то будет. Но ничего, прорвемся... А неплохо у нас разведка работает, а?
- Ага... Мы смогли внедрить одного из наших людей к ним, "под прикрытием", так сказать. Теперь передает нам информацию об их злодеяниях и планах.
- Не плохо... Ну, теперь слушай план. Внимательно слушай.
- Я внимателен как никогда.
- Суть его такова - после того, как мы выдержим оборону, нужно будет направить к вокзалу два штурмовых отряда.
- Это ещё зачем? На хрена он нам сдался?
- Я хочу взять там поезд, оборудовать его, и пробить стену Органинска. Железная дорога как раз ведет к ней.
Никита остановился. Его постиг ступор.
- Ты сумасшедший... И какая нам от этого выгода?
- Поверь, она есть. Сам знаешь, что Органинск - единственное безопасное в нашей области.
- После того, как мы протараним стену, он перестанет быть таким неприступным. Да и к тому же, нас расстреляют ещё только на подходе.
- Мы поговорим об этом уже в твоем доме.
Произнес Олег, и они продолжили проходить путь в штаб молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Земля "Начало" (Завершено)
Fiksi IlmiahНуждается в редактировании История повествует нам о новом штамме оспы, который распространяется с огромной скоростью и от него нет лекарства. Наши главные герои - это Саша, Настя и Данил. Они простые люди, пытающееся выжить в этих условиях. Их жд...