Часть 9

6.9K 419 38
                                    

-Тэхёнааа!-в палату забежал омега, примерно возраста Тэхёна и кинулся ему в объятия, пусть и тот сидел на кровати. Чона в это время отправили к врачу, сделать рентген лёгких.
Тэ улыбнулся и крепко обнял прибежавшего.
-Ви, ты чего не написал, что попал в больницу?! Когда мне твой брат рассказал, я сразу купил билет на поезд, приехал только час назад.
-Прости Чимини, я хотел, чтоб ты провёл с родителями больше времени.
-Ты как всегда.. ладно, хочу знать всё!
Тэ начал свой рассказ, с момента, когда его кто-то ударил палкой, потом сообщил диагноз и начал рассказывать о Гуке.
-Так, он твой истинный???
Эй...мы же всегда хотели найти истинных в один день..Я ОБИДЕЛСЯ!
-Ну Чиминииии, я же не виноват, что всё обернулось так..
Тэ обнял Чимина и начал щекотать.  Оба заразились смехом и упали друг на друга, на подушку.
Тут в палату зашёл Гук и увидев такое начал тупить и завис.
-Йа! Чего застыл?
-Да так.. а ТэТэ может познакомить меня со своим другом?
-Не может.
-Ой, вишня, можешь конечно...Чимин, лучший друг Тэхёна с первого класса!
-Чимин!
-Что? Уверен, когда я найду альфу, ты будешь вести себя точно также, только говорить будешь на инопланетном.
-С этим ты не ошибся.
-Кстааати, тебе Хосок письмо передавал.
-Если ты мне его не отдашь в ближайшую минуту, то я перестану с тобой разговаривать.
Чимин улыбнулся и тут же из кармана достал маленький аккуратно сложенный листочек.
Гук тем временем сел на свою кровать, наблюдая за ними.
Тэ его развернул и прочёл с улыбкой про себя.

Тэхёну
Привет, Вишенка)) Скучаешь? Я очень~~ Прости, что не смог приехать.. Хотел отправиться с Чимином, но родители отпустили только его... Ты не переживай, через пару дней я обязательно приеду))❤️
Кстати как самочувствие? Слышал ты снова попал в больницу.. ничего серьёзного??? Напиши или позвони, я очень волнуюсь)) Знаешь.. я тут недавно нашёл своего истинного..жалкое зрелище.. Ты мой единственный и самый лучший)) Люблю тебя!❤️❤️

Твой любимый Хосочек

-Тэ!!!! Ну ты чего смотришь, а мне не даёшь..Тоже ведь интересно!!
-Держи-Тэ протянул ему письмо и стал искать Хосока в контактах, чтоб позвонить.
-Ваааа, Тэ! Ты не говорил, что у вас всё так серьёзно! Мне кажется, что я вас зря свёл..
-Тебе кажется

(А теперь на секундочку представьте эмоции Гука в этот момент)

АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя