мы равны на этой территории

8 0 0
                                    

давай поговорим.

ты не знаешь меня. я не знаю тебя. и нас это объединяет. чувствуешь, как струна близости натягивается меж наших чресл? я хочу найти к тебе подход. вскрыть твою черепушку и ковыряться в ней эти пять минут жизни, пока ты читаешь этот текст. просто триста секунд твоей жизни. представь на данный промежуток, что время – иллюзия. ты ничего не теряешь, потому что на самом деле это никогда не существовало. стань инвалидом в пространственных ограничениях.

расслабься, я не буду тебя осуждать? никогда и ни при каких обстоятельствах. ты знаешь себя – я знаю себя. и мы равны на этой территории.

представь: мы сейчас на каком-то полуразваленном балконе, запертом изнутри, чтобы нас никто не трогал. ты не любишь тактильное восприятие – я тоже, потому мы раскурим каждый по собственной сигарете и поговорим о высоком. слушай, я в этом ничего не смыслю, но постараюсь обосновать мою политику нравов.

- какая разница во сколько ложиться спать, если ты все равно не хочешь просыпаться?

я могу поспорить, ты еле отлепляешь свое тело от кровати, когда открываешь глаза. я могу поспорить, что просыпаться порой – невыносимо сложно. и первая мысль, которую ты ловишь в своей голове: лучше бы я умер во сне. нет, не лучше. перестань. настрой себя на хороший день. забей на разбитую чашку и подглазины размером с марианскую впадину. хорошо позавтракай, сделай зарядку, прими душ. танцуй перед зеркалом, подрубив музыку в наушниках. я знаю, ты всегда завидовал утру, которое демонстрируют в американских сериалах - сделай его таким же. не думай о плохом с самого начала. разбуди всех соседей вместе с тобой. пусть они все знают, кто в этом чертовом доме хозяин. я знаю, что ты тут главный. ты знаешь, что я главный тоже. потому что мы равны на этой территории.

- я не могу сосредоточиться на учебе.

я тоже. эти мысли, что кто-то делает столько же, а то и меньше, как ты, но у него все получается гораздо лучше – угнетают. заставляют чувствовать себя ничтожным. поверь: оценки – не показатель твоего ума. я знаю как ты стараешься. не надо быть настолько зацикленным на учебе. и первая мысль, которую ты ловишь в своей голове: лучше бы я умер перед этим занятием. нет, не лучше. перестань. если у тебя что-то не получается, не смей думать, что это хренов конец света. это нормально. подумай о том, что мир настолько огромен, что вселенная настолько безгранична и всепоглощающа, что твоя двойка ничего не стоит. когда у тебя что-то выходит на отлично, то тебя даже не подбодрят, но когда ты проваливаешься, все делают с этого трагедию? но мы сейчас с тобой вдвоем, курим на душном балконе в одну форточку, и все, что я хочу сделать – обнять тебя, что я и делаю. ты молодец. ты сдашь этот экзамен. ты поступишь в университет, который хочешь. ты будешь работать там, где только пожелаешь. я в тебя верю. поверь и ты в себя. потому что мы равны на этой территории.

- я просто не могу понять романтизацию психических расстройств.

люди, который сами у себя что-то диагностируют. люди, которые жалуются обо всем подряд. люди, которые уверены, что они больны. вечная депрессия. вечная биополярка. вечная булимия и анорексия. им нужна помощь. им не хватает внимания. они чувствуют себя одинокими. я истерично смеюсь, потому что нихрена не смешно, когда человек, пролежавший одну ночь в апатии, говорит с утра, что у него тяжелая депрессия. это не так работает. люди, страдающие от каких-то расстройств, никогда себе их не хотели. и если у тебя что-то обнаружится, то ты не будешь радоваться. тебе будет стыдно, что ты такой. стыдно за самого себя. это неправильно. скажи близким, что тебе не хватает внимания, что ты кажешься в последнее время пустым и брошенным. не злись на таких и не будь сам таким. потому что эти люди действительно отчасти больны, но эта болезнь не лечится в больницах, частных клиниках и санаториях. диагноз: долбоебизм; симптомы: постоянное нытье и частое прохождение онлайн тестов гугла, в последствии пытающихся таким способом доказать свою болезнь; лечение: въебать по морде с размаху; противопоказания: может истерить, что его избили за фриканутость, а не за выше представленную болезнь (советуется после этого втащить еще разок). мы докуриваем первую, обошедшись без конфликтов. ты мне нравишься. и я тебе соответственно тоже. потому что мы равны на этой территории.

- я не могу принять себя.

и это уже ненормально. проблема, которую надо решать в срочном порядке.

посмотри на себя в отражении окошка и скажи, что тебе конкретно не нравится, потому что по-моему мнению ты совершенно идеален. и все люди на этой вечеринке согласятся. потому что на самом деле нет никого, кроме нас. это привилегированная тусовка лишь для нас двоих. мы - особенные, неповторимые и крышесносные. за этот говор можно выпить. можно выпить за твои несуразные ямочки, родинки вдоль скулы и кривые пальцы. за твой бархатный голос, который никого не раздражает. за твои большие глаза цвета барбарисового заката и твои острые ключицы, за твои узкие плечи и легкий румянец щек. за твои дрожащие губы. и я обнимаю тебя еще раз. в эту двухсотую секунду, в этот короткий моментом, что называют лучшим мигом в жизни – я тебя обнимаю. и ты обнимаешь меня. потому что мы равны на этой территории.

- меня жутко приводит в смятение осуждение общества.

перестань думать о других. люди, живущие по чужим стандарт – ущербны. ты выше этого. выше всех люди, которые ругают тебя за яркий цвет волос и прокол не в том месте. это твое тело – это твое дело. никто не в праве указывать тебе, что делать и как жить. ведь сама жизнь скоротечна. игра, в которой у тебя только одна попытка. одевайся так, как ты хочешь. красься так, как ты хочешь. слушай рок или инди. читай грина или хелла. тебе должно быть плевать. потому спи, с кем хочешь. потому люби, кого хочешь. и никто, запомни, никто не в праве заставлять жить по своим правилам. ты живешь по своим, а я – по своим. потому что мы равны на этой территории.

у тебя будет так много людей в жизни, не надо убиваться по каждому.

у тебя будет так много ссор с родителями, а может ты однажды возьмешь, уедешь со всеми вещами и вы больше, честно, никогда не увидитесь.

и не будет скоро твоих ненавистных одноклассников, учителей и школы. не будет и университета.

первая любовь не вечна.

вообще никакая любовь не вечная, кроме одной – к себе.

знаешь, столько можно же всего сделать и попробовать.

поэтому не убивай себя, ладно? тогда я и не буду.

но если все-таки решишься, то не осуждай меня, ладно? я ведь за тобой последую.

потому что
мы равны на этой территории.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы Все РавныМесто, где живут истории. Откройте их для себя