Йо, я вернулась. И то, что вы сейчас прочтёте, является небольшой разминкой. Помидоры просто отдайте мне, я их сожру. Кстати, в тексте говорится о приложении «Amino». Там вы найдёте много крутых разных сообществ по Аниме. Ниже будут представлены ссылки на соо, где сижу я и ссылка на «Альянс Шиноби», в который вы можете без труда попасть. Ваша valerooooons💕
http://aminoapps.com/invite/7QUL97ZDVV
http://aminoapps.com/p/yday9q┏━━━━ ▸▹◉◈◉◃◂ ━━━━┓
Изанамишка.
➳༻❀✿❀༺➳
Закончив все свои дела, беловолосый вышел из здания и направился в ближайшую кафешку, где были самые лучшие данго и самый лучший виски. Хидан, так зовут красавчика, знает, что она ждёт его именно там. Всегда.
Если честно, то Хидан немного...немного получит люлей. Из-за чего? Из-за того, что он забыл про вчерашнюю годовщину их знакомства и не пришёл, закружив «роман на одну ночь» с очередной девочкой с работы. Хидан боялся встречи. Как мальчишка, ведь он знает какой в гневе бывает его Изанамишка. О да, вы не ослышались.
Его.
Как бы так полегче сказать...Изуми Учиха является его бывшей женой. О да, они знакомы уже очень много. В день её поступления в элитную Академию «Альянс Шиноби», Хидан устроил всем новичкам «обряд освещения». Обряд прошли все, кроме молодой Учихи. Она ещё тогда понравилась Хидану тем, что дала пи*дюлей доброй половине «дедовщины». После этого она стала неотъемлемой частью всей компании и даже пробилась в «Генералы Альянса Шиноби», естественно не без помощи Хидана. Он помогал ей в этом как мог, обучая всем штучкам, которые знал сам. Как-то так случилось, что и Изуми положила глаз на этого красавчика. И спустя пару вечеринок, эти молодые люди, взяли да пьяные расписались. О нет, на утро они об этом не жалели. Изанамишка открыла свой бар, «Бар У Изуми», который неоднократно пытались закрыть, но наш красавчик неоднократно спасал эту берлогу и добился того, чтобы к ним не ходили с проверкой вообще. Как же получилось так, что они развелись? В один момент им понравились совершенно другие люди и они без лишних скандалов просто разошлись, но вот их дорожки не расходились никогда. Они все ещё вместе и всё ещё вершат дела в любимом «Альянсе Шиноби».
«Бар У Изуми» встретил матюжника тишиной, но уже через секунду на него летел ураган Изумишка, сбивая с ног и крепко обнимая.
- О, Джашин-сама! Ты мне ответишь за то, что забыл про наш день! - русоволосая тыкала парня пальчиком в грудь.
- Ну родная, хватит! Я не забыл, не надо! - беловолосый прошёл за столик, а Изанамишка принесла ему выпить, фыркая на его реплику.
- Ну да, ну да. - русая села за столик и отпила свой напиток. - Не смей мне затирать как она была прекрасна....
Изуми продолжала свои нападения на Хидана, а тот в свою очередь пропускал их мимо ушей, любуясь своей подругой. Она была, да и остаётся, его маленьким ангелом. Человеком, что способен дать пи*дюлей Хидану, рассмешить его, помочь ему...Он всё ещё любил её. Нет, не как вторую половинку, а как самого себя. Два зачинщика, два Генерала, две души, что могли устроить апокалипсис...
Беловолосый оторвал свой взор от Изанамишки, отмечая что в бар ввалились остальные члены Альянса, а за окном медленно опускался снег, становясь свидетелем очередной бурной вечеринки этой огромной компании.
- Изанамишка, - окликнул девушку Хидан - я тебя люблю, пи*дючка.
Учиха, тепло улыбаясь, показала ему средний палец.
- И я тебя, уе*ышек.
┗━━━━ ▸▹◉◈◉◃◂ ━━━━┛