господи, заткнись Сэм.

518 24 1
                                    

Дин вернулся где-то через час. И нет, это не из-за длинной очереди в магазине. Просто, он понимал, что Сэм вряд ли захочет того, чтобы он видел, как его лечат и зашивают травмы в анусе.

Заметив, что врач покинул их номер в мотеле, Дин тотчас подбежал к девушке и начал её засыпать вопросами о брате.

— Тише, тише. Успокойтесь, с Вашим братом всё в порядке. Я его подлатала. Все нужные лекарства, которые ему нужно принимать в течении двух недель, пока я снова не приду к нему, чтобы проверить его состояние, оставила на тумбочке. А сейчас, если Вы не против, я пойду, так как у меня встреча через десять минут.

— Да, конечно, не буду Вас задерживать. Спасибо Вам, огромное, — Дин поспешил в номер и зайдя в него, огляделся, Сэма не было. Поставив пакет на стол на кухне, Винчестер-старший взглянул на кровать, на которой недавно лежал Сэм. Ни одежды, ничего. Неужели всё же ушёл? Но, когда и в какой момент? Почему врач об этом не сказал?
Сейчас в голове Дина было множество вопросов, на которые он не знал ответа. Его мысли настолько отвлекли его внимание от реального мира, что он даже не слышал, как шумела вода в ванной из-под крана.

Дверь ванны открылась и Дин дёрнулся, пока не понял, что это Сэм, что вызвало слабую улыбку и выдох. Дурак, Дин. Даже не заметил, что вода шумит.

— Дин? Всё нормально? — Сэм заметил, как Дин чуть ли не отлетел от него, когда увидел.

— Нет-нет, всё хорошо. Это я должен спрашивать у тебя. Как ты? — Дин подошёл к Сэму и положил руки на его плечи, от чего почувствовал дрожь по телу младшего брата. Дин же говорил себе, что не смеет больше трогать брата и судя по его реакции, он и сам боится близости и касаний брата.

— Я в порядке. Меня подлечили, вроде живой, — сказал Сэм, отводя взгляд.

— Отлично. Стеснялся наверно перед девушкой булки раздвигать, да? — Дин старался перевести их в диалог в нормальное русло. Превратить в шутку или просто наладить отношения с братом и заметив, как Сэм залился краской и начал что-то возмущённо говорить, Дин понял, что ему это удалось.

***

6 января 2008 года.

Сэм полностью восстановился за пару месяцев. Дин тщательно следил за тем, чтобы тот соблюдал постельный режим, поменьше двигал ногами, принимал нужные лекарства и игнорировал возмущения, типо: «Не хочу, не буду это пить».
Боже, в эти моменты Дину казалось, что Сэм вёл себя, как ребёнок.

🎉 Вы закончили чтение погоди, ты что, девственник?! 🎉
погоди, ты что, девственник?!Место, где живут истории. Откройте их для себя