Часть 10

6.7K 426 3
                                    

Чимин ушёл примерно через час, потому что время посещения закончилось и Гук сел на койку Тэхёна, который перечитывал это письмо в который раз.
-Ты чего?
-В смысле? Ничего особенного, всего лишь в тебе пришёл друг и вы начали разговаривать о каком-то альфе, с которым у вас "всё серьёзно".
-Пх.. да, у меня есть парень, что-то ещё?
-Тэхён, ещё одно слово и я его из-под земли достану и убью.
-НЕ СМЕТЬ! Не трогай его!
-Тэхён, мы истинные! Мы предназначены друг другу судьбой!
-Я знаю очень много случаев, когда истинные не вместе.-Тэ взял телефон и ушёл в туалет, там и набрал Хосока.
-Привет, Хоби
-Тэха~~ я скучал! Получил письмо?
-Да, очень мило. Со мной всё хорошо, не переживай, ничего серьёзного..
Тут неожиданно в глазах Тэ начало темнеть, пока совсем не пропало зрение.
-Тэ, Тэ? Ты в порядке? Как-то странно начал говорить...
-Да не, не переживай, со мной всё хорошо. Я кстати тоже нашёл истинного, тут мой сосед по палате. Честно сказать не ожидал, что это будет самовлюблённый плейбой..
-Ну я то лучше?
-Конечно! Гораздо. Когда приехать сможешь?
-Не знаю.. я посмотрел, ближайшие билеты это через 2 и через 3 дня, так что не знаю, теп более родители не хотят отпускать.
-Останься, всё хорошо, родители-это святое..
-Окей, приеду через 2 дня.
-Да ну.. сказал же..
-Тэхёна, не переживай ни о чём,  только о здоровье, ясно?
-Угу, пока?
-Ну да.. тебе наверное спать пора, поздно уже, жди.
-Целую
-Я тебя тоже.
Тэ завершил звонок и начал идти наощупь. Из туалета вроде как-то вышел, в коридоре сложнее.
-О, Тэхён, что такое?-Шик обратил внимание на странное поведение Тэ.
-Зрение пропало, доведи до палаты.
-О, без проблем.-ХёнШик схватил Тэ и пошёл с ним в палату, где Чонгук рвал прочитанное письмо от Хосока Тэхёну.
-Чтож, посмотрим кто кого...
Хён и Тэ зашли в палату и Тэ сел на койку.
-У Тэ зрение опять пропало, проследи, чтоб он не упал, ок?
-Хорошо.
Шик оглянулся и ушёл.
-Ты ведь знаешь, что я хочу, быть с тобой?
-Знаю
-Хотя бы это понимаешь..
-Чонгук, я не понимаю, что ты затеял. По-любому ведь что-то не доброе.
-Да так.. ничего.

АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя