Часть 11

6.7K 409 9
                                    

Следующие 2 дня для Тэхёна прошли в полном одиночестве.
Чон переселился в другую палату, Чимин сказал, что начал строительство домика на дереве и не сможет заходить. Только ХёнШик иногда приходит и разговаривает с Тэхёном.
Это утро отличалось от других, ведь разбудил его запах роз, которые лежали у него на груди.
Следующее, что увидел Тэхён, это Хосок, который сидел рядом.
-О, уже проснулся, ты как?
-Просто волшебно-Тэ протянул к нему руки и Хосок обнял его и чмокнул в лоб.
-Точно всё нормально?
-Угу, только иногда зрение пропадает..
-Что??
-Ну я тут из-за того, что меня кто-то ударил по затылку и теперь время от времени у меня пропадает зрение на несколько минут, но это пройдёт.
-Я так волновался, точно всё хорошо?
-Ага. Меня уже скоро планируют выписывать
-Здорово, я тебе тут принёс пару книжек, скучно ведь тут просто лежать
-Спасибо! Будто мысли мои прочитал!
-Тэх, я сейчас очень опаздываю на собеседование, давай я приду позже и потом всё объясню.
-Ладно, иди.
Хо встал и направился к двери.
-Хосок
-Что?
-Цветы чудесные, спасибо.
Хо улыбнулся ему и вышел.
Тэ положил цветы на тумбу и начал рассматривать книги, которые принёс Хосок.
В это время зашёл Чон
-Ты чего?
-Ну... в ту палату неожиданно потребовалось кого-то заселить и теперь я снова живу тут.
-Ясно
-Кстати не думал, что тебе нравиться рыженькие, может мне тоже перекраситься?
-Не смей его трогать!!
-Ты вообще о чём? Я просто увидел его, а ты сразу напридумывал..
-Я тебе не доверяю.
-Пх.. как оказалось я тебе тоже, я же даже предлагал встречаться, а ты продолжал молчать, что уже занят.
-Пф.. зато теперь ты знаешь

АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя