Глава 36

10.8K 260 61
                                    

– Ну-у, – протянула я. – Все, что произошло, очень сложно. С самого начала было дьявольское приключение. Я на его плече добрых полчаса висела, пока он надо мной издевался. Дальше следовала эпическая погоня! Мы на всех порах смывались от Егора. Ну а потом... мы приехали сюда. Кстати, – оживилась я, – а вы тут как оказались, в смысле... откуда у вас есть адрес?

– Так нам как бы Игнат Артёмович сказал... – стушевались подруги, которые видимо думали, что я знала.

– Ясно-о-о... – кивнула я, отчасти понимая поведение парня, и продолжила повествование: – Так вот, приехали мы сюда, а за время дороги я успела выбесить Спарка, что он едва не прибил меня, хотя снаружи был словно ледяная скала...

– Он тебя ударил?! – перебила меня Диана.

– Нет! – сразу же воскликнула я, не понимая, откуда взялись эти мысли в пустой голове подружки. – Так вот! - уже настойчивее сказала я, мне действительно очень хотелось поделиться произошедшим. – Мы поднялись в спальню на второй этаж и там, – от переизбытка чувств зажмурила глаза, – он повалил меня на кровать, а дальше случилось то, чего вы так долго ждали...

– И это все, что ты можешь нам рассказать?! – крикнула Ди, когда молчание затянулось больше чем на пятнадцать секунд.

– А что ещё?.. – обескураженно спросила я, пялясь на девушек.

– Мне нужны все грязные и сексуальные подробности! – коварным голосом пропела подруга.

– Если хочешь знать все до мелочей, то посмотри порно, – спокойно ответила за меня Настя. – Там даже наглядный пример.

– Пфф... – это было единственное, что выдала Ди.

– Нась... А у тебя там как? – спросила я, поигрывая бровками.

– Что «как»?! – тут же подала голос Диана, которая видимо забросила обиду в дальний угол. По лицу Насти мне стало понятно, что вторая подруга ничегошеньки не знала.

– В смысле, что нашла там себе хоть кого-нить...

– А-а-а... – скисла от моих слов Диана.

– Ну... Есть там один мальчик на примете...

– Мальчик?! - ужаснулась я. – Ты там поаккуратнее!!! Восемь лет не на курорте таки проведешь!..

– Дурочка! – воскликнула Настасья, смеясь.

– Ну раз на то пошло, то меня тоже должны познакомить с каким-то милым хлопцем... – призналась Диана.

Любовь=Ненависть²Место, где живут истории. Откройте их для себя