Отабек оставлял засосы на шее. Юрий только наслаждался прикосновениями парня. От шее парень перешёл к ключице, а после к соскам, которые казах теребил рукой и оттягивал в противоположную сторону. За это он получил хорошие удар ногой. Поняв, что его парню это не нравится. Бека продолжил целовать тело.
Сильные руки сжимали ягодицы парня, который стонал от прикосновений. Прикосновения обжигали и приносили удовольствие одновременно. Вот Отабек приблизился к заветной точке. Он посмотрел на красного Юрия.
-Ты правда хочешь этого?
-Кто блять первый начал? Давай уже! - Отабек усмехнулся и затянул своего чертёнка в поцелуй. Пока парни целовались, казах вставил один палец для растяжки. Юрий застонал в поцелуй.
После последовали и другие. Отабек двигался внутри пальцами, которые так же приносили удовольствие. Когда блондин был достаточно растянут, Бека взяв смазку вылил себе на руку и провёл по всей длине своего вставшего члена.
Приставив к дырочке он вошёл во всю длину. Юрию сначала было не приятно, что даже вскрикнул, а из глаз пошли первые слезинки. Бека стёр их с лица и поцеловал парня.
Когда Юрий привык, Отабек начал двигаться. Первые толчки и стоны, которые разносились по всей комнате. Юрий получал удовольствие, хотя это даже не описать.
Отабек двигался ровно, чтобы не навредить своему любимому и доставить ему удовольствие, которое он заслуживает. Но постепенно, Юрий и сам стал добавлять темп. Бека был не против.
Спустя какое-то время Отабек кончил. Юрий злобно посмотрел на парня, но тут же смягчился, когда Отабек затянул его в поцелуй. Его губы стали слабостью.
Отабек взял посадил парня себе на член. Юрий понял, что хочет от него этот казахский развратник. Поэтому Юрий стал сам двигаться, но Бека и сам придавал темп. Спустя время оба кончили.
Оба были уставшими, но Бека всё же встал с кровати и пошёл в ванную набирать воды для Юрия.
Блондин лежал на кровати и не верил, что сейчас произошло. Он переспал с парнем. Ему понравилось. И он хочет этого ещё, но для его организма это было бы слишком. Поэтому Юрий решил пока, что не думать об этом.
Когда ванная набралась, Бека взял на руки своего любимого и понёс его туда. Посадив его ванную, а потом и сам сел в неё. В итоге Юрий был между ног казаха. Голова блондина лежала на ключице парня.
Проделав водные процедуры, парни пошли спать в гостиной, так как комнате не лучшее время для сна. Обнявшись они уснули крепким сном.
Отабек не представлял, как на утро на него будет кричать Юрий. Как Юрий будет красный сидеть и осознавать свою ошибку. Но после короткого поцелуя в губы блондин забудет от чего злился, ведь губы Отабека стали его слабостью.
Конец! (и сто лет не прошло)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь.
ФанфикБывший фигурист Юрий Плисецкий ушёл из спорта и начал новую жизнь в обычной школе. Он вернулся к своему дедушке, по которому так скучал, к школе и одноклассникам, которые его невообразимо раздражали. За ним вернулся и Алтын. Парень перевёлся в школу...