Холодное утро

45 3 2
                                    


Осеннее, холодное утро...


За горизонтом небольшого города поднималось солнце, придавая жилым домам золотого отблеска. По ровным дорогам уже ездили первые утренние машины, а на тротуарах, лениво таская метлы, убирали опавшие листья дворники одетые в зеленые жилеты. Время от времени по тем же тротуарам пробегали элегантно одетые люди, спеша на работу или же по другим делам. Некоторые, как ослеплые, вбегали прямо в кучи листьев, разметая их по легкому ветерку.

- Вот же капосные. - пробормотала худая женщина дворник оперевшись о метлу и посмотрев в сторону только что пробежавшей мимо девушки в черном платье - Вы тут убирайте, называется, а я пойду.

Она ещё несколько минут смотрела на девушку, которая порывшись в своей сумочке и достав деньги села в подъехавшее такси. Хоть она уже была в нем, но ароматный шлейф её духов тянулся чуть ли не на километры.

- Не жалуйся, а радуйся своей профессии. - сказал достаточно молодой мужчина держа в одной руке мешок, а в другой метлу. - Где ты здесь, в этом городе найдешь другую работу для себя? Кому ты нужна в этих модных бутиках, салонах и спортзалах?

Женщина прикрыла рукой лицо когда мимо проезжала машина, отразив свет восходящего солнца. Вздохну, она подмела листья которое разбросал очередной человек пройдя мимо. Казалось, что всем всёравно на работу этих людей. Казалось, что они никому не нужны...

- Вот бы они хотя бы понимали, как это - тяжелый труд за малую плату.

Ветки голых деревьев легко пошатывались под прохладным ветерком, а завораживающий щебет птиц предвещал прекрасный день.

Но не для всех он будет прекрасным...

Вдоль дороги, с двух сторон, тянулся ряд многоэтажных зданий и квартир. Они имели приятный кремовый цвет, а почти у каждого входа стояли пышные декоративные растения которые хоть как-то украшали достаточно унылый пейзаж. 

Люди уже начинали просыпаться, выходя на балконы под освежающий холодок. Некоторые же, судя по бледным лицам и мешками под глазами, вообще не спали, мол " Такой день или ночь как сегодня уже никогда не наступит." . К тому же подойдя к окну, видя улицу, представляя рабочий день и рутину многие отворачивались от окон и просто обратно падали в кровати опять засыпая.

Побуждение чувствWhere stories live. Discover now