Парень вздрогнул от моих действий. Потом он просто обнял меня , мы простояли так несколько минут. Но в палату зашла Джеён.
- Ооо! Что вы делаете? Ууу, я лучше пойду.
-Это не то, о чем ты подумала.
-Ой да ладно.
В палату зашла медсестра и сказала все выйти, что я должна отдохнуть. Джеен с веселым личиком направилась к выходу. Я Чонгук прошептал' Не скучай, я буду навещать тебя. ' после он поцеловал меня в лоб. Я сидела в шоковом состоянии. Что он сейчас сделал. Он просто друг и ничего большего.
Прошел всего час, я думала , что нахожусь здесь вечность. Я решила прогуляться. Вышла в коридор, но никого не было. Я спустилась на 2 этаж, в конце коридора стояла девушка. Я подошла к ней
-Привет! Меня зовут Юна.
-Привет! Я Пак Суён.-сказала она.
-Приятно познакомится. А как ты попала в больницу?
-Это долгая история. А я могу довериться тебе?
-Не беспокойся, я сама не могу терпеть предающих людей.
-Ладно, я тебе верю. Я попала в больницу... на ее глазах потступали слезы. Я хотела совершить самоубиство. Из-за парня. Мы были с ним не розлей вода . Он бросил меня. Это было несколько дней назад. Я спокойна сидела на диване. Он сказал, что он любит другую. Я плакала, и одновременно била парня. Он в свою очередь не обращая внимания ушел. Я думала, что жизнь рухнула. Ведь кроме него у меня не было никого. Родители погибли в автокотострофе. Я не смогла выдержать и решила уйти из этого мира.Я хотела спрыгнуть с моста. Мне помешал красно волосый парень. Его кажется зовут Чимин.
- Как, как его зовут?
-Чимин. Вы знакомы?
- Нет он просто учится в моей школе. Мне очень жаль.
- Не надо ничего жалеть. Ведь все осталось в прошлом.
Суён сказала и начала плаквть, а я прижала ее к себе.
-Спасибо тебе Юна. Спасибо.
-Ничего.
-я пойду в палату. До завтра!
-Я тоже пойду. Пока!
Я направилась в палату. Зайде в пощение я взяла плюшевого зайца и крепко обняла. У меня традиция рассказывать все, что со мной происходит .Наступила ночь. Я впала в сон. Утро. Я не охтно встала и распахнула шторы. В комнату попали лучи солнца. За окном хорошая погода.
В дверь постучались., а я этого не заметила. Кто-то подошел со спины и прошептал: С добрым утром! Это окозался Чонгук . В его руках была корзина с фруктами и пакеты полные едой.
-С добрым утром!
-Как поживаешь? Скучно быть одной?
-Даа, некому со мной повеселиться.- состроила я грустную мордашку. На его лице появилась улыбка.
- У меня хорошая новость! Тебя сегодня выписывают!
-Неужели!?Ура!- я начала прыгать и веселиться и ко мне присоединился Чон.
-Чонгук, ты можешь собирать мои вещи, а я сейчас приду. Окей?
-Хорошо! А куда ты идешь?
-Я иду к подруге.
Я спустилась на второй этаж. И пошла к палате к Суён , но палата была пуста. Наверно ее выписали. Ну хорошо как нибудь всиретимся. Я вернулась к Чону.
Он собрал мои вещи.
-Чонгук спасибо!
-Кстати я забыл сказать, что нас встретят бантаны. Ты ведь не против? Я просто хотел тебя с ними познакомить.
-Нуу... хорошо.- неуверенно произнесла я.
Мы вышли из больницы. Перед входом стояла черная спортивная машина. На переднем сидении сидел .... Как же его зовут? И вообще я не слушала Bts. Мы подошли к машине, и Чон как джентельмен открыл дверь. В салоне сидели Ви и Чимин. На переднее сидение сел Чон.
-Здраствуйте!- вежливо сказала я
-Привет! Ты Юна Чон нам много о тебе рассказывал.
-Правда?
-Он все время говорит о тебе. - сказал Ви.
- Наш Чонгук вырос!- сказал Джин похлопывая младшего по спине.
- Айщ! Перестаньте! Когда мы уже поедем?-сказал злой Чон.Прдолжкние следует... 💖
Спасибо за ваши отзывы и голоса. Я очень стараюсь. Извините, что такая маленькая глава.Саранхе~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На веки... вечные
Fiksi RemajaЭто первый фанфик который я пишу . Не судите строго. Я очень старалась. Если будут ошибки, извините. Пиши те в комментариях понравилось или нет. Ваше мнение очень важное для меня. Файтин💖