Пролог

682 17 3
                                    

Вы когда-нибудь задумывались о женитьбе, семье, детях? Нет? Я вот тоже не думал, однако в тот момент, когда меня силком тянули под венец, в ушах почему-то прозвенела песня великого просветителя — Снуп Дога, чьи тексты для меня являются эдаким компасом, позволяющим не сбиться с пути истинного. Деньги, девушки, наркотики — гений, а не простой исполнитель. Так вот, по поводу денег, благодаря моей женитьбе они у меня теперь имеются, причём достаточно, чтобы не клянчить у отца на очередной поход в клуб. Наверное, только это повлияло на решение дать согласие на нелепый брак в свои-то двадцать пять.

По сути, с того времени, как я был холостяком, ничего не изменилось. Даже сейчас я сижу в доме лучшего друга и распиваю стаканчик виски, только теперь жалуюсь на свою жизнь, а не выбираю место, в котором можно было бы отдохнуть этим вечером. Хосок хороший друг, хитроумный, а ещё с руками из нужного места, поэтому всегда, когда покидаю его квартирку, на душе легчает. Только он знает всю историю нелепой женитьбы, под которой я поставил свою подпись ещё в старшей школе.

Естественно, как и все подрастающие парни с бушующими гормонами я хотел попрощаться кое с чем в свои девятнадцать. Ну, ребят, мне было обидно и грустно от того, что дружище потерял свою девственность с хорошенькой девочкой из параллельного класса пару дней назад, поэтому и решил, что на выпускном вздрючу какую-нибудь конфетку в одном из классе школы. Конечно, не с конфеткой, но у меня получилось лишиться девственности с девушкой, которая, как оказалось, тоже была невинным цветком. Два неопытных чудика, как говорится. Джой не отличалась яркой внешностью, объёмными формами и длинными ногами, однако была единственной, которая осмелилась сама утащить меня с выпускного вечера в класс биологии, а там уже и разрешила заняться изучением половой системы. Чтоб её. Я справился на пятёрку с плюсом, ну, или на крепкую четвёрку, в любом случае, моя миссия была выполнена, и теперь я был на одном уровне с другом.

Вот только вскоре узнал о том, что, оказывается, эта скромняшка сталкерила меня ещё со средней школы. Не догадывался об этом, но вопросами о быстрой податливости задавался на досуге. Получается, меня использовали? Охренеть, товарищи. Эта замарашка просто взяла и лишила меня девственности! Конечно же, по самооценке садануло так нехило, да и гордость задета. Но что поделать-то, школа закончилась, значит, отомстить случая не подвернётся.

Вечный холостяк Место, где живут истории. Откройте их для себя