Сижу на кухне, подпирая ладонью щёку, и смотрю на действия девушки, которая готовит мне ужин. Косо поглядывает через плечо, словно зелье приворотное варит. И, если честно, я бы даже не удивился, ведь Джой со дня нашей свадьбы ждёт моего внимания. Конечно, может показаться, что у неё нет гордости или характера, однако с этим я бы поспорил.
В её голове сто процентов летают мысли о глупости, которую на день рождения своего отца сморозила. Небось, не знала, какие последствия понесёт за собой фраза: «мы с Тэхёном встречаемся», а теперь сидит и думает, как влюбить меня в себя. Чувства этой брюнетки, как выяснилось, оставались неизменными со старшей школы, поэтому даже сейчас, когда я нагло вру о невкусно приготовленной еде, она грустнеет и молча уходит в спальню. Ну ёмоё, хоть бы задницу отставила и грудь выпятила вперёд, так нет же, призрачная походка куда соблазнительней. Но да ладно, там нечего выпячивать и отставлять, так что, пожалуй, напомню ей об этом в другой раз.
Ещё несколько минут сижу на кухне, доедая ужин, а после иду следом в спальню. Да, мы спим вместе, иногда даже сексом занимаемся. Ну, так, физическая потребность, не более. У моей лапочки Эванжелины тоже бывают выходные, поэтому приходится пользоваться той, что лежит под боком. Признаться, мне всегда нужно быть начеку, ибо папаша часто сует нос не в свои дела. Этот старичок не даёт мою жёнушку мне же в обиду, говорит, что здесь мои штучки не пройдут. Ну-ну, это мы ещё посмотрим. Главное, этими штучками правильно и аккуратно пользоваться, чтобы потом оказаться бедным холостяком, от которого, как не прискорбно, ушла «любимая» жена.
***
— Эй, как тебя там? Короче, чёрненький, сделай мне кофе, всё равно без дела сидишь, — обращаюсь к своему секретарю, имя которого всё ещё не могу запомнить.
— Меня зовут Чонгук, — вздыхает парень, поднимаясь на ноги и направляясь к кофеварке.
— Да пофигу, — махнув рукой, скрываюсь за дверью собственного кабинета и тут же плюхаюсь в кожаное кресло.Так как фирма отца целиком и полностью посвящена архитектуре, то я, как сынок такого уважаемого человека просто обязан удерживать на плаву его бизнес. Отдел планировки — не предел мечтаний, но, чего скрывать-то, рад и этому, ведь Ким дал возможность доказать, что я чего-то стою. Глядишь, выведу эту забегаловку на новый уровень, и тогда вообще цены мне не будет. Да, красавчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный холостяк
FanficНе горюю, но и счастливым себя не назову, ибо я - вечный холостяк, вызывающий в два раза в неделю симпатичную горничную для уборки в квартире после вечеринок, а не газеты читающий мужчина, который нюхает каждое утро яичницу, приготовленную своей жён...