-Так, Даниил, доведешь Мирославу до комнаты? Или втроём поведём нашу катастрофу во избежании, так на всякий случай?- лукаво спросил Ярослав.
-Доставлю в целости и сохранности,-отрапортовал Даня.
-Тогда, Кирилл, сходи и скажи родителям, что мы её нашли. А мне надо ещё разобраться с гильдией торговцев. И я, кстати, опаздываю,-с этими словами Ярик обнял меня и пошёл вниз по лестнице, а потом на ходу крикнул.-До вечера постарайся вести себя хорошо, маленькая катастрофа.
-Да, увидимся вечером, катастрофа! У меня тоже дела,-с этими словами умчался и Кир.
-У меня между прочим имя есть,-прокричала я вдогонку. На что услышала лишь удаляющийся смех.
-Они от меня сбежали?-спросила я у Даньки.
-Нет, у них, действительно, дела. Принцем быть довольно утомительной. Особенно наследным. У Ярослава очень много обязанностей. Отец готовит его к тому, что через пару лет Ярослав взойдет на трон,-начал посвящать меня Данька, пока мы шли к моей комнате.
-Дань, а дядя Ярополк ведь полон сил, он ведь не собирается умирать?-осторожно спросила я, а то мало ли, может это какая-нибудь семейная тайна.
На что Даня только улыбнулся.
-Мне нравится, как ты меня называешь. А отец мой не собирается к праотцам. У нас не принято передавать трон после смерти. Когда король считает, что его наследник достаточно взрослый и рассудительный, чтобы править страной, то передаёт ему свой трон, а сам уходит на покой, наслаждаться жизнью. Славно, правда? Кирилл станет главным советником Ярослава, а я перейду в должность главного военоначальника.
-Ого, то есть верхушку власти составляет в основном семья?-не удержалась от восторгов я. Вот это продуманная система!
-Не всегда,-поправил Данька.-У нашего деда было только двое детей. И то твоя прабабка ушла на Землю, так что мой отец стал королём, а главным советником при нём его лучший друг, который к нашей семье ни как не относился. У нас такой принцип, что у власти всегда стоит главная ветвь-Грагор. Побочная ветвь-Славомир-никогда не допускалась к власти, чтобы не произошло в будущем распрей. К ней, кстати, и принадлежит ваша семья. Ты имеешь титул герцогини Славомир.
-Я герцогиня?- удивилась я. Я, конечно, предполагала, что раз мы живём во дворце, то у нас есть титул, но баронесса или графинь, к примеру. Но герцогинь?
-Конечно, ваша семья-непосредственно приближена к королевской семье, так что титул ниже, вы по определению не можете иметь,-объяснил мой просветитель.
Логично. Он прав.
За этим разговором мы дошли до крыла Славомиров. Буду почаще повторять свою новую фамилию...
-А какое у меня теперь полное имя?-полюбопытствовала я.
Думаю, им уже известно моё отчество.
-Теперь ты-герцогиня Мирослава Славомир. Отчества у нас есть, но они не произносятся,-предугадал он мой вопрос, галантно открывая передо мной дверь в комнату.-Прошу.
Мою комнату уже оккупировали Ария и Полина.
-Наконец-то, тебя нашли!
-Ну и зачем ты ушла одна!
Воскликнули одновременно Ария и Полина.
-Не все сразу,-улыбнулась я.
Я подошла к кровати и плюхнулась между девчонками. А Даньке махнула на стул. Он понял меня без слов и, развернув стул, уселся напротив нас. Я же в это время успела отметить одну прелюбопытнейшую вещь.
-Почему у меня ноги от каблуков не болят?
-Это магия. Они зачарованы. Это у вас там магии не было, вот вы и мучались, а у нас тут всё с удобствами приспособлено,-радостно сказала Ария.
-Здорово!-воскликнула я и полюбовалась на носочки изящных туфелек.
-Что-то я отвлеклась! Жажду знать всё об этом, а то у меня уже острый дефицит без особо важной информации начался,-пожаловалась я и тут же вспомнила:-А вы почуете человека, если он будет с вами в одной комнате?
-Конечно, у нас очень хороший нюх,-ответил Даниил.-Мы, кстати, пошли тебя искать по остатку запаха, но ты очень много петляла, запах был запутан, поэтому пришлось подключить и других, вдруг бы они нашли тебя раньше.
Теперь я точно уверена, что та троица-не оборотни. Двое из них люди, а вот третий, скорее всего, маг, раз уж на его плечи легло выполнение ритуала.
-Так, думаю, надо начать с начала, чтобы не путать тебя. Ребят, дополняйте, если я что-то забуду,-начала Ария.-На нашей планете находится четыре основных континента, на которых живут семь рас: оборотни, люди, драконы, демоны, эльфы, гномы, гоблины. Есть, конечно, и другие, но это низшие, полуразумные расы. Те, о которых я сказала, высшие. Наше государство находится на самом крупном материке: Тариш. Здесь проживают оборотни и драконы, у наших рас есть выход к океану. Мы не враждуем, слишком сильные противники друг для друга. Союз намного выгоднее для нас. Мы во многом похожи. О сходствах расскажу потом,-мечтательно вздохнула Ария. Я вопросительно приподнята брови. Полина вздохнула почти так же мечтательно как и Ария, а Даня просто закатил глаза. Интересненько... Вот тут то меня и стукнуло током! Драконы! Значит можно мечту мою осуществить и в реальности, уговорить какого-нибудь хвостато-крылатого покатать! Только подозрительно, что сон о драконе, мне приснился раньше, чем я о них узнала... Ну да ладно, совпадение, с кем не бывает. Успокоив мысли, продолжила слушать Арию, вновь вернувшуюся к рассказу:
-Немного ниже по силе стоят демоны и эльфы. Потом уже люди, гномы и гоблины. Как я уже упоминала, в нашем мире есть магия. Магией обладают абсолютно все расы, но в расе не все представители обладают. Вот я, например, не обладаю, а у нас в семье остальные обладают. У остальных же оборотней, магия встречается не так часто, потому что магия это дар, плюс магия бывает разная и разного уровня силы. Самой большой силой обладают, конечно, королевские семьи во всех расах, но я знаю тех из простолюдин, чей уровень достигает королевского. Вобщем с магией надо разбираться отдельно. Всё, что могу тебе сказать, она не у всех, разной силы и разных способностей, но у вашей семьи магии нет. Тот мир, к сожалению, выжег все крохи, которые были,-сочувственно сдала плечо она.
Я же только отмахнулась, для меня даром богов было уже одно то, что я оказалась здесь.
-Оборотнями правят волки,-продолжил Даня.-Это несколько миллионов лет назад решил совет Оборотней, который просуществовал пару столетий и не смог править государством оборотней. Сейчас в нашем государстве живут волки, лисы, львы, вороны, орлы, ягуары, пантеры, зайцы, ежи, крокодилы и многие другие. У нас немало полукровок, потому что на нашей территории проживают и люди, и гномы, и эльфы. Остальные расы только посещают наше государство, но предпочитают жить в своих. Ваша семья лишь на четверть, а может и того меньше оборотни. Но даже капли достаточно, чтобы признать вас своей семьёй. Вот небольшой экскурс в общую историю,-закончил Кирилл.
-Так, а я продолжу,-взяла слово Ария.-Помнишь, я говорила, что у нас с драконами много схожего?-я кивнула.-Ну так вот! Это не только наличие второй формы, у нас-зверя, у них-дракона. Это возможность найти свою вторую половинку, истинную пару. Говорят, что когда ты впервые чуешь запах половинки или впервые встречаешься с ним взглядом, то сразу же понимаешь, что это Он, тот самый. В мире больше не существует других мужчин. Тебя тянет только к нему, ты хочешь только его, ты видишь только его, он становится всем для тебя. А представь, что чувствуют в это время мужчины! Папа говорит, что когда он увидел маму, то ему тут же захотелось спрятать её ото всех и одновременно объявить всему миру, что это его жена. Очень странно, но все говорят, что привязанность мужчины к половине всегда сильнее, женщины же иногда могут подразнить суженых, но тоже быстро сдаются, да и разве можно противостоят самой себе, своим чувствам,-Ария мечтательно вздохнула.-Даже если моей парой будет простой крестьянин, я выйду за него замуж и это не будет мезальянсом. Что оборотни, что драконы, превыше всего ставят свою пару, потому что пара, это дар, который даётся не каждому. Вот только если девушка оборотень уже вышла замуж, но не за пару, а потом пара нашла её, то она уже ничего не почувствует, потому что мы внутренне настраиваемся на своего спутника. А если же наш спутник человек, бросит нас, то мы умираем от тоски. Поэтому вдвойне опасно понять, что твоя истинная пара человек. Мало того, что он ничего не почувствует, увидев тебя, но это ерунда, влюбить можно быстро, но он может и уйти, тогда то и наступает ад. У драконов точно так же. Видимо это наша расплата за возможность обрести пару,-грустно улыбнулась Ария.
Я шокированно смотрела на нее. Да уж... Интересную историю она рассказала. Тут вмешалась моя сестра.
-Ты забыла самое главное, Ария! Что драконы, что оборотни ужасные собственники. Они холют и лелеют свою женщину. Вот только тут у них немного разные понятия собственника. Если оборотни дают своим женщинам некоторую свободу: можно и за руку поздороваться, и с подругами погулять,-нюх то у них идеальный, все равно ничего не скрыть. То драконы абсолютные собственники, можно даже сказать, что тираны. Их женщины неприкосновенны, то есть вообще неприкосновенны, даже хватать за руки нельзя, дракон имеет право обидчика на дуэль вызвать. Конечно, я не знаю, как там обстоит дело с общением даже с подругами, но с учётом неприкосновенности, можно примерно представить,-Полиночка округлила глаза, а я мысленно мечтательно вздохнула. Вот это мужчины у них! Вряд ли меня кто-то из них поймёт, но я, маленькая катастрофа, всегда мечтала о сильном мужчине рядом, который задвинет за свою спину и спрячет от всех невзгод, который среди всех женщин будет видеть только меня, для которого я буду центром вселенной, который будет мной так дорожить, что все окружающие мужчины будут для него потенциальными конкурентами, которым он и близко не даст подойти к своему сокровищу.-Ну и, конечно, инстинкт собственности у них распространяется ещё и на личные вещи, имущество и прочая, прочая. Вобщем те ещё собственники. А ещё отличаются свадебные ритуалы. Оборотни ставят после клятв метки, ну то есть кусают друг друга в место на плече около шеи. Так их запах меняется и смешивается, и даже по запаху можно будет сказать, что пара жената. Но у нас ритуал действует, как для истинных пар, так и для обычных влюблённых. У драконов же для влюблённых готовы простые клятвы, а для истинных "кровавый ритуал": мужчина режет запястье себе и супруге, а потом они их соединяют. Если же пара, действительно, истинная, то боги соединяют их души. Рана затягивается, а на месте раны появляется вязь, рисунок из завитушек, цвета дома супруга. У них там у каждого дома, то есть семьи, свой цвет. Ну так вот, чем сильнее связь между супругами, тем больше расползаются завитушки и тем они красивее рисунок составляют.
-Говорят, что у пары с самой сильной связью завитушки расползлись по всем рукам и спине, а самая слабая связь так и осталась начальной завитушкой на запястье,-поделилась сплетнями Ария.
-А Полине вы зачем рассказали, она ж ещё маленькая совсем?- сестренка обиженно запыхтела и готова была уже все мне высказать, но её перебила Ария:
-Ты тоже маленькая, по меркам драконов. Но раз вы росли в другом мире, то и оценивать ваш возраст было решено по другому. Полина достаточно взрослая, чтобы это знать, а ты, как сказала твоя мама, совершеннолетняя, хотя у нас совершеннолетие достигается только в двести тридцать лет. И да, у меня такой вопрос, ты поедешь в академию учиться?
Я подумала... Хорошо подумала и поняла:
-Я пока не хочу ехать в академию учиться, возможно потом, чуть позже, но сейчас мне хватило школы и половины первого курса выше крыши.
Ария с пониманием усмехнулась, а Полина сказала:
-А я уезжаю уже завтра в школу. Там я буду под присмотром младших Грагоров. Хотя это кто ещё под чьим присмотром будет.
Я засмеялась. Это точно. Сестрёнка у меня бойкая.
-А тебе мы пришлем учителей. Выучить историю, этикет, расоведение тебе всё-таки надо,-добавил Данька. Тут я была с ним согласна, одно краткий экскурс, а другое владение информацией.
-Ещё научим держаться верхом, ну и танцам, но для этого у тебя есть мы, а не какие-то нудные преподаватели,-подмигнула Ария.
Представив фронт работ, я со стоном упала назад, а ребята залились дружным смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я из другого мира
ФентезіВсю свою жизнь, я чувствовала себя лишней. Мне не было места в этом мире. Но однажды всё меняется. Я не из этого мира... Найду ли я в родном мире своё место? Или и здесь я буду чужой? Какова же моя судьба: найти свою любовь или быть преданной семье...