~ Недопонимание ~

1K 36 1
                                    

Первым мнение высказал Минхо:

- Думаю, они были готовы к нашему побегу и просто не хотели нас кокать. Если в голову не стрелять, то из пушки человека можно только оглушить на время. Вот наемники прибежали и в дополнение к обычным пистолетам затарились пушками.

Еще до того как он произнес последнее слово, Эмма замотала головой:

- Нет. Охрана, по уставу, носит пушки, поэтому нет смысла всем сразу заваливаться в арсенал и хватать дополнительное оружие. Что бы вы там ни думали, ПОРОК не ставит себе целью убить как можно больше народу. Даже шизов, которые сюда прорываются.

- Так шизы прорывались сюда прежде? - спросил Томас.

Эмма кивнула:

- Дженсон сказал мне чем дольше они болеют, тем отчаяннее становятся. Сомневаюсь, что охрана...

- Вдруг именно это и случилось? - перебил ее Минхо. - Звучала тревога - так, может, в здание ворвались шизы, похватали пушки, оглушили охрану и схавали всех? Может, наемников потому так мало, что почти все они мертвы?

Томаса по-прежнему не отпускали воспоминания о конченых шызах: те, кто сумел прожить со Вспышкой достаточно долго, становятся зверями в человеческом теле.

Вздохнув, Эмма сказала:

- Черт, а вдруг ты прав... - Она подумала немного. - Нет, серьезно: что, если кто-то проник в здание и захватил часть арсенала?

По спине побежали мурашки.

- Когда так, то влипли мы куда сильнее, чем думали.

- Значит, иммунитет не лишил вас способности думать. Вот и славненько. - появился Ньют.

Он посмотрел на Эмму, взглядом говоря что он не к ней.

- Ты бы лучше нормально все объяснил, а не психовал почем зря, - без капли сострадания ответил Минхо. - Не думал, что сорвешься так быстро. Но ты снова с нами, и это хорошо. Нам пригодятся два шиза - выслеживать других больных, если они и правда проникли в штаб.

Томаса такая прямота покоробила, и он перевел взгляд на Ньюта и Эмму - что тот они ответят.

Старший глэйдер явно расстроился.

- Ты, Минхо, не умеешь вовремя захлопнуть варежку. Оставляешь за собой последнее слово, да?-сказал Ньют.

Bipolar sadness ~ Редакция ~Место, где живут истории. Откройте их для себя