But I'm ready

619 25 0
                                    

Так, если сейчас мне придет еще сообщения от других ребят из группы, то я уже просто не удивлюсь. Но, сегодня настолько насыщенный был день, что физически я уже готова спать. Поэтому не буду отвечать до утра, а там как получиться.

Думаю, что Гарри сейчас под градусом, а завтра ничего не вспомнит. Хотя, насколько я знаю, он пьет только по праздникам, и он самый трезвый из компании, наверное, почти. В этом точно не уверена.

И опять эти тупые рассуждения перед сном. Почему мне просто спокойно не заснут? Почему я думаю о мальчиках, когда могу начать думать о стране чудес, с единорогами. Где все фиолетовое, или розовое. Где много мороженного, и любимые герои из сериалов. Где есть отдельные миры любимых книг, в которых ты можешь побыть главной героиней. Где...

***

Все-таки, у меня получилось заснуть. И все бы нечего, но мне снился не самый приятный сон. Мне пришлось выбирать между Найлом и Дэвидом. Выбираю одного - другой умирает. И так было пять раз, пока я сама не прыгнула в пропасть, а затем проснулась.

В любом случае,  я не предам значения этому сну.  Обычный кошмар на почве переживаний,  нервотрепки, насыщенного дня.  Скорее всего,  я не узнаю,  кто такой Дэвид, а Найл, возможно,  даже не захочет со мной быть.  Так что,  это всего лишь сон.  Обычный сон.

Дэвид : как и говорил, я теперь жалею.

Катрин : просто,  давай  забудем то,  что вчера было.

Дэвид : ты уверена?  Я не смогу теперь спокойно с тобой общаться.

Катрин : тогда,  может быть начнем все заново?

Дэвид : это как?

Катрин : привет,  меня зовут Катрин,  а тебя?

Дэвид : ааа,  привет,  меня зовут Дэвид.

Катрин : приятно познакомится.

Дэвид : мне тоже очень, очень приятно.

Катрин : видишь,  все же хорошо.

Дэвид : мне с тобой слишком сильно повезло.

Катрин : я бы хотела увидеться с тобой.

Дэвид : дай мне неделю,  и через неделю,  ты узнаешь, кто я.

Катрин : ладно, хорошо.

Дэвид : тогда,  хорошо.  Мне надо бежать.

Катрин : удачи,  милый.

Дэвид : вау,  спасибо)

Теперь то мне намного легче. Еще вчера меня терзали сомнения по поводу моего решения.  Я думала,  что все же нам не надо общаться,  не думаю,  что это приведет к чему-то хорошему.  Но, на самом деле,  теперь то я не пожалела.

-Алло,  Катрин,  что делаешь?

Я ответила на телефон, который прозвенел во время моих размышлений.

-И тебе привет,  подруга,  - с сарказмом ответила я.

-А,  да,  привет.  Прости. Пойдешь гулять сейчас?

-Оу,  Мира,  не плохая идея,  дай мне час на сборы.

-Окей, я зайду.  Пока.

Отлично,  сегодня дома тухнуть Не буду. Хотя люблю проводить время дома. 

На улице прекрасная погода. Снег и солнце.  Хорошо,  оденусь По погоде, но для начала в ванну. Включу Пока музыку,  что бы не так тихо было.

Гарри Стайлс : ты так мне и не ответила.

Черт,  а я ведь совсем забыла, что у меня висит сообщение от Гарри. Хорошо,  сейчас и отвечу,  скажу, что ухожу.

Катрин Стейн : прости,  я просто потерялась во времени.

Гарри Стайлс : а я хотел по ближе познакомится.

Катрин Стейн : позже,  хорошо?  Мне просто надо идти.

Гарри Стайлс : хорошо.

Отлично, теперь можно и собираться гулять.

***

-Так,  первая прогулка в новом году,  не считая ночного клуба. - сказала Мира, как только я открыла ей дверь.

-Какие планы?

-Тори купила билеты в кино, сходим сначала туда,  а дальше гулять.

-Хорошо,  мне нравится.

- А,  да,  с нами еще кое-кто идет.

-Я их знаю?

-Да

-Найл?

- А еще Гарри и Луи. Прост, прости,  прости. Это,  от части,  была их инициатива, а мы просто не могли проигнорировать.

-Ладно, плевать.  Новый год - новая ступень.  Идем уже.

Только мы вышли на тротуар,  остановилась машина.

-Девчонки,  подвезти?

-Да,- ответила Мира.

И тогда я тогда была убить ее.  Ведь так рано встретится с Найлом я была не готова.





Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя