3 Глава

50 3 1
                                    

POV DINA

14:41
Я оплатила интернет, электричество и отопление. К трём должна была подъехать женщина, которая называет себя матерью. И так как, я не успела ничего приготовить, придётся зайти в магазин. Не терпится дождаться её отъезда и посмотреть фильм, который уж слишком часто рекламируют в телевизоре. Захожу в магазин,беру пачку кексов и капсулы для кофемашины. Латте с карамелью и имбирный чай с мёдом. Ещё не брала такие вкусы. Быстро все оплачиваю и иду в сторону дома, как можно быстрее. Лишь бы она не кричала. По пути вспоминаю, что забыла купить сигареты. Ладно, вечером прогуляюсь. Захожу в подъезд. Рядом с дверью стоит деловая девушка в пальто и полусапожках. Это не мать.
- Кхм, драсте.
-Ой, ты Дина? Привет. - что ей нужно от меня?
- Если вы от Стеллы, то я не Дина. Или вы, собственно, кто?
- Нет же. Я от вашей маменьки, она не смогла отпроситься с работы и попросила заехать к вам, и проверить обстановку. - отвечает она, и я впадаю в ступор. Мать прислала эту "мадам", потому что не смогла сама? Даже обидно как-то. Ладно, пора привыкнуть.
-Слушай, передай "маменьке", что я не нуждаюсь в её посыльниках, и будь добра уйди с дороги. Я все равно не намерена больше с тобой общаться. Скажем ей, что ты у меня была, и все было замечательно.
- Слыш,мне пизды дадут, если я не "проведаю" тебя.- ого, она начинает мне нравиться. - Я - Селена, приятно познакомиться.
- Ай ладно, хуй с тобой. Заходи.-открываю перед ней дверь, и пропускаю внутрь.
- Вот и славно, надеюсь мы подружимся, - проговорила она, немного ухмыляясь.
- Короче, я забыла купить сигареты, сходишь со мной?
- Я могу поделиться.
- Мадам, вы начинаете мне нравиться.
- Я польщена.
Повисло неловкое молчание, и опомнившись я пригласила её выпить кофе, на что она предложила мне альтернативу.
- Ждём шести вечера, и идём в клуб. Оторвемся, идёт? - блин, я не ожидала, мне даже стыдно стало.
-Окей, кексы хочешь? Нахуй я перлась за ними.
-О, давай, жрать хочу пиздецки.
Мы посмотрели фильм и ближе к вечеру начали собираться.

POV MARK

-Мила, мы идём в клуб с Джо, ты с нами?
-О да, поговаривают, там сегодня классная вечеринка.
-Ладно, собирайся, выходим к шести, - говорю я, и выхожу из комнаты сестры, не забыв чмокнуть её в висок.

POV DINA

Вскоре мы собрались и вышли из очень уж душной квартиры, открыв окна на распашку. Да, пускай я живу всего лишь на втором этаже. Да, могут залезть ко мне в квартиру. Да, у меня даже воровать нечего, чёрт возьми. Захожу в клуб, и странные картинки этого места всплывают в голове. Я тут танцевала, да. Я тут уже была. Говорю Селене,что мне нужно отлучиться и отхожу в сторону. Тот парень. Со вчерашнего вечера. Он тут. Чёёёрт. Так, спокойно. Он просто урод. Пёс. Цепная псина. Высокомерный.
- Селена, поехали в другое место. - проговориваю я, и строю милую мордашку. По не виду замечаю, что она уже выпила один стакан точно, и вывожу на улицу. Сегодня не вечер для развлечений.

POV MILA

Марк опять куда-то ушёл со своими друзьями. Ну и что мне делать? Замечаю смешную картину в другой стороне клуба, рядом с юарнйо стойкой. Одна девушка наскоро объясняет другой, что надо валить, а та её не слушает. Неловкая ситуация. Хочу сок. Нажимаю на кнопку вызовы официантов,и спустя пару секунд ко мне подбегает запыхавшийся работник. Заказываю вишнёвый сок, и оплачиваю его тут же, потому что думаю, что мне нужно сваливать. Пишу Марку смс. Что-то вроде "Жду тебя дома",и выхожу из помещения. Вижу тех девушек, и думаю познакомиться с ними. Давно у меня не было знакомств. Тем более, я не хочу провести субботний вечер в одиночестве.
-Хеей, приветик.
- Слушай, мне сейчас не до тебя, - проговаривает шатенка и подкидывает вторую девушку у себя на плече, пока та что-то бормочет себе под нос.
-Эм, тебе помочь?
-Ой, я была бы признательна. Вызови такси до окраины, пожалуйста.
-Да, секунду, - достаю мобильник и смотрю на севший экран. Ну как так.
-Эм.. В общем, у меня мобильный разрядился. Если хочешь, пошли ко мне тут пол квартала.
-Да, давай. Оттуда и позвоню.
-Окс.
Шли мы минут семь, то и дело пытаясь не уронить Селену. Ах да, я узнала из имена. Шатенку зовут Дина, и светловолосую - Селена.
Заходим домой, я показываю девушкам ванну, и бегу в комнату, подобрать остатки каждодневных срывов.
-Динааа, будешь чай?
-Нет, если покрепче? Чувствую мы застряли тут надолго. Селена никак не хочет приходить в чувства.-я смеюсь на её слова и наливаю виски с колой.
-Можем уложить её спать в моей комнате,если надо.
-Хм, ну давай. Пусть проспиться. Слушай, ты это.. Извини, что так вышло.
-Ой, да ладно тебе. Без вас сегодня был бы скучный вечер. Мой брат потащил меня в клуб и оставил там. А сам ушёл куда-то с друзьями, прикинь?
-Отстой.
-Ага, не говори.
Мы уложили Селену спать, и ближе к трём часа ночи (утра?) сами напились. Я узнала очень много про девушку, в то время, как она не знала обо мне практически ничего.
Ближе к семи часам, мы легли спать, мой брат домой так и не заявился.

POV MARK

Блять, Мила! Гребанный Джо. Я совсем забыл про свою девочку. Думаю, она не глупая и уже вернулась домой. Надеюсь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грубое совершенствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя