Глаза оставались открытыми, но Эмма ничего не видела. Впрочем, нет, он видела дуги слепящего света. Ни моргнуть, ни зажмуриться. Все болит; кожа как будто плавится и стекает с мускулов и костей. Даже крикнуть не получается - тело словно живет само по себе. Руки-ноги дергаются - не остановишь.
В ушах трещало и щелкало от разрядов, однако постепенно Эмма сумела расслышать другой звук: низкий, дробный гул, от которого чуть не раскалывался череп. Эмма, балансируя на краю обморока, догадалась: это разогревается берг. Из сопл уже, наверное, бьют снопы голубоватого пламени.
И эти кинули. Сначала Тереза и Фрайпан, теперь - ближайшие друзья и Хорхе с Брендой. Очередного предательства Эмма не переживет. Она хотел закричать - несмотря на пронзающие тело иглы боли, на запах паленого. Нет, не бросят её, она уверена...
Постепенно зрение стало проясняться. Белые сполохи перед глазами стали слабее, уменьшились.
Эмма моргнула. Над ней стояли двое или трое людей в черном и целились ему прямо в голову. Наемники.
Убьют? Или доставят обратно к Крысуну для опытов? Один из черных заговорил, но разобрать слова - из-за треска статики в ушах - Эмма не смогла.
Остальные наёмники палят в берг.
Сквозь дым Эмма видела лишь высокий потолок. Боль почти прошла, осталось онемение. Может, попробовать пошевелиться? Эмма качнулась вправо, перекатился влево и - перебарывая слабость и головокружение - приподнялся на локте. Последние крохотные змейки молний скользнули с неё в цементный пол. Видимо, худшее позади.
Сместившись еще немного в сторону, Эмма оглянулась Берг, он... он взлетел. Они её бросили, очередное предательство.
Теряя сознание, Эмма закрыла глаза и провалилась во тьму.
Очнувшись, она увидела над собой незнакомых людей: на одеже написанно ПОРОК. Эмма вспомнила как бросили её, и что и её подстрелили. Тело налилось болью. Особенно в груди.
Эмма попыталась приподняться на локте, и тут же в раненой ноге стрельнула острая боль.
В комнату зашёл Джесон.
- Здравствуй Эмма, рад тебя видеть, нам предстоит серьезный разговор.
Все люди вышли с комнаты.
- когда тебя тащили, я кое-что заметил у тебя на руке.Неужели пытаешься себя контролировать Эмма?
- Мне кажется вы пришли говорить не о моих порезах на руках.
- Да ты права. Как мне известно, то тебя опять бросили, но и не удивительно.
На глазах Эммы начали выступать слёзы.
- Но сейчас не об этом. Эмма готов заявить что у тебя был иммунитет. Но когда ты была у нас, мы вводили тебе в вирус вспышка, думали твой организм будет бороться, но наши ожидания не произошли себя. Хочешь получить вакцину, тебе придется сказать нам куда направляются Томас и его дружки. Нам нужно найти лекарство. От этого зависит всё людство.
Эмму переполнили страх что она скоро умрёт, и ярость, она была здоровой, пока ПОРОК не заразил её.
Наконец Эмма успокоилась и сказала.
- Нельзя так. Нельзя так с людьми поступать. Мне все равно, кто что говорит. Плевать, сколько людей спятит и подохнет. Пусть даже вся наша раса вымрет. Если бы смерть парней стала единственной ценой за вакцину, я бы и тогда отказалась её уплатить.
После долгой паузы Эмма заговорила вновь:
- Знаешь, может, вам стоит убить меня.
- Оу, Эмма ты так просто не умрёшь. Ты будешь нам помогать. Даже против своей воли.
- Нет, я не буду помогать вам.
- А это был и не вопрос. Тебе завтра вернуть память.
Дженсон молча встал с кровати. И ушёл с комнаты. И закрыв дверь он услышал крик Эммы. Крик боли перемешанный с яростью и разочарованием.
Неужели она сломалась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bipolar sadness ~ Редакция ~
FanfictionОна до сих пор помнит... День когда она потеряла память... День когда она потеряла надежду... День когда она потеряла его... День когда она потеряла себя... Все эти дни оставили свой отпечаток на девушке.Вскоре она начнет ненавидеть свет и полюбит...