Ненавижу школьную форму!!! Самая ужасная вещь, придуманная человечеством. Я пошла в раздевалку, чтобы переодеться в спортивную форму. И вот я стою в шортах и лифчике, и в это время заходит парень с параллели, Лиам кажется. Он начал ко мне приближаться, а я в это время начала пятиться назад. И вот я стою спиной к стене, а он приближается. И вот он ко мне приблизился и начал прижимать меня.
- Ты невероятна - прошептал он мне на ухо. Его дыхание обжигало мою шею. Эмоции переполняют меня, ведь я чувствую такой кайф и некий страх одновременно. В это время в раздевалку заглядывают четыре головы. Гарри и его шайка. У него же язык без костей, по всей школе растащит. Видели бы вы их выражение лица. В этот момент я одуплилась и легонько пихнула Лиама в грудь. А он наверное качается.
- Тут лишние глаза на нас пялятся, причем конкретно - тихонько шепнула я. Лиам повернулся и злым взглядом дал понять, чтобы они ушли. Лиам - довольно известный парень в школе и я думала, что он в элите, и ему нет дела до нас, простых смертных.
- Почему именно я?
- В смысле?
- Почему ты именно меня выбрал? В школе полно девушек для этого.
- Потому что ты не такая, как они. Они все одинаковые куклы и хотят только секса. Ты необыкновенна и невинна - что я слышу! Красавчик школы делает мне комплименты.
- И почему ты решил, что я невинна?
- Твоя кожа все за тебя говорит - он усмехнулся. Он нежно взял меня за талию, и притянув к себе, поцеловал. Этот поцелуй был не требовательный, а очень даже нежный. Моя голова кружится и я не чувствуя ног, начинаю сползать по стенке. Но Лиам меня подхватывает накаченной рукой и поднимает. Я, чтобы в очередной раз не упасть, положила руки ему на плечи, и притянула к себе поближе. Это настоящая эйфория, хотя... А вдруг я влюбилась? Не знаю. Взаимная ли она? Возможно.
- Я давно хотел тебе сказать: когда я первый раз тебя увидел, то сразу влюбился, ведь ты другая. И я пойму, если это не взаимно - он уже хотел меня отпустить, как я сказала:
- Постой! - он повернулся и посмотрел мне в глаза - ты мне тоже очень нравишься Лиам, как только ты меня поцеловал, я потеряла голову, ведь ты афигенный - он поцеловал меня снова.
- Птичка моя - он улыбнулся любящей улыбкой - можно задать тебе вопрос?
- Да конечно, зачем спрашиваешь то?
- Ты будешь моей девушкой? - с нотками волнения спросил Лиам. Меня передернуло и я начала волноваться и Лиам это заметил.
- Ммм... Да... Да! Я буду твоей девушкой! - я улыбнулась и поцеловала его. Сквозь поцелуй я почувствовала, как он улыбается.
Любовь не предсказуема. Вашей половинкой может стать человек рядом с вами. Осмотритесь вокруг, возможно рядом с вами находится ваше все.