Чон стоял у входа в больницу и дожидался хахаля Тэхёна. Да, Гук успел влюбиться в истинного и не отдаст его кому-то кроме себя. Пришлось постараться, чтоб выпустили прогуляться, тем не менее ради Тэ ничего не жалко. А вот и он, рыжие волосы, потрёпанный вид (Это же Рон Уизли! Простите, не удержалась)) и главное улыбку натянул. Чон подошёл к нему и посмотрел самым надменным взглядом, что мог сделать. Рыжий аж чуть не упал и сглотнул.
-Оставь Тэхёна, он мой. И только мой
-Но.. кто..а.. я понял, Чонгук, как я понимаю, рад знакомству.
-А я вот не очень! Если хоть раз увижу тебя рядом с ним, ты пожалеешь, что родился на свет!!
-Послушай, мы с тобой взрослые люди, решим всё на камень-ножницы-бумага.-рыжий начал ржать как конь.
Тут уж терпение Гука лопнуло, он со всей силы ударил его в солнечное сплетение, но Хосок не остался в стороне и ударил в челюсть. ЧонГук набросится на него и оставил ещё несколько ударов, Хо не отставал и тоже набрасывался. Гук быстро сплюнул кровь и уже услышав крики врачей зарядил ему удар в нос. На этом моменте их оттащили друг от друга и увели в больницу.
/спустя 10 минут/
-Ну как можно устраивать драку перед больницей?? Как вообще можно устраивать драку?? Ты ему нос сломал!
-А он мне ребро и что теперь?
-Ты неисправим.. за что хоть дрались, не просто ведь так, верно?
-Этот оболтус его "парень"
-Кого?
-Тэхёна!
ХёнШик вздохнул и закатив взгляд продолжил разматывать бинты.
-Вот ненавижу таких гадов! Лезут куда не просят. Он ведь знает, что они не истинные и вместе быть не могут, но нет, надо продолжать приставать к омега и драться с его настоящей судьбой, а всё почему?
-Ну и почему даже?
-Потому что этот альфа гандон, и петух!
-Перестань уже. Лучше бы о Тэхёне подумал, как узнал так сразу в слёзы. Ничего не говорит и обьяснить не может, 10 минут ревёт.
-По-любому из-за меня. У него там что? Просто нос вправить и всё, а у меня ребро сломано, сейчас нормально ходить будет тяжело!
-Знаешь, не зря тебя Тэ индюком называет..
-Чего???
-Нечего.
(Простите, не умею писать драки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanfictionТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.