Глава 31. Счастливый билет

324 10 5
                                    

Вечер проходил отлично , море разных людей и языков смешались в одном здании . Столько народу , а я все время ищу глазами одного человека . Артем ! Перед выходом он сказал мне важные слова , может все это бред и кто-то скажет , да какие чувства в 16 лет , но честно мне страшно . Страшно осознавать все это , страшно бояться , что мне могут найти замену , ведь мы будем хоть не очень , но далеко друг от друга , я просто боюсь испытать этот шанс , думая , что он может оказаться моей большой ошибкой . У меня были отношения , но я не могу назвать из чем-то серьезным , с Артёмом все не так , я хочу быть рядом , он хороший парень , но вот я боюсь , что как только мы улетим домой все будет не так . Госпади , зачем ты даешь нам такие испытания судьбой и ставишь перед выбором или я соглашусь и буду счастлива , но буду вечно думать что он далеко или откажусь , потом жалея и думая о том , как бы все могло быть , согласись я ! Это все так не просто . Я стою в своем красивой платье , на каблуках вся такая накрашена и  улыбаюсь и все во круг думают , что все отлично , что у меня все хорошо , но все они даже не догадываются , что все совсем не так и под этой улыбкой я скрываю волнение и страх . Наша задача на сегодня - знакомство , но я не могу даже подойти к кому-то , потому что в поле моего зрения всегда только Он ! Взяв бокал вина я матаю головой и отварачиваюсь от парня , что так пленит мое внимание и иду в сторону терассы .

- привет - говорит девочка , улыбаясь мне .

- привет - отвечаю я и делаю глоток из моего бокала . Она стоит тут одна , по ее акценту могу сказать что она францужена .

- я Мия - представилась она и протянула свою маленькую руку .

- Кристина - отвечаю я и наши руки соприкасаются . Смотрю за ее спину и снова вижу Артёма , на этот раз он стоит с Максимом в окружении девушек . Почему меня задевает это ? Я же сама сказала , что не стоит ничего начинать , госпади как все это сложно . Отвожу взгляд и смотрю на девушку напротив , но она замечает , что я стою с ней , но вот мой взгляд подарен другому .

- кто тебя так тревожит ? - спрашивает она и я делаю глубокий выдох .

- один парень - поворачиваюсь в сторону панорамы города и держусь за поручни - он предложил мне попробовать быть вместе , но понимаешь мы из разных городов и все это очень сложно . Я не дала согласие , но в это же время не могу не смотреть на него и все эти девушки во круг , мы знакомы неделю , но мне кажется что вечность - она очень внимательно меня слушала , хотя я не смотрела на нее , мне хотелось выговориться .

Одно чувство на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя