Я не смогла возразить. Предложив заказать чай со смородиной. Официант принял наш заказ. Мы сидели в полной тишине. Только приятная музыка, нарушала наше молчание. Вскоре он решил прервать эту тишину.
-Я Ник, ну точнее Никита
-Лика
Так мы и познакомились. Дальше начали рассказывать о себе. Расскажу о нём:
Он увлекается азартными играми, немного гонками и готовкой еды. Ему 19 лет, поступил в университет на врача. Его интересы и будущая профессия слишком разные, что очень странно. Поэтому я сделала вывод что его либо заставили туда поступить, или он мне наврал. Всё-же до конца ему верить нельзя. Всё таки только познакомились.
Вот как он выглядит:Времени было уже 22:59. Нас предупредили что кафе закрывается и попросили нас выйти. Что мы и сделали. Выйдя из этого места я уже хотела попрощаться но он меня опередил.
-Давай как нибудь ещё встретимся?
-Да, давай. У тебя отлично получилось поднять моё настроение.
-Рад это слышать. Может тогда дашь свой номерок?
-Да конечно, записывай.
После мы попрощались. Он пошёл в противоположную сторону от моей, со своей собакой. Я с хорошим настроением пошла домой. Придя уже туда я услышала звук телевизора. На кухне я нашла родителей.
-Привет мам, привет пап.
-Привет дочка. Почему так поздно?
-Решила проветриться
-На завтрашний вечер никакие планы не готовь. Мы вместе идём на встречу в ресторане. Поэтому после школы мигом сюда.
-Окееей
Я поднялась в комнату и запрыгала от счастья. Я любила такие встречи как эта. Там играет медленная, успокаивающая музыка. И люди везде танцуют. И самый главный плюс в этом мероприятии, много-много еды. Вкусной еды, от самых лучших поваров. И с этими мыслями я уснула опять же не делая уроки.
************************************
Время 11:25
Чёртов будильник, нахрена я его поставила на такую большую громкость да ещё и с вибраций. Придётся вставать,а ведь так не хочется. Встаю и смотрю на время, вот чёрт я же опоздала на три урока. В спешке кое-как нацепив блузку с брюками и пригладив волосы выбежала из дома. Родители спят поэтому дверь на ключ закрывать не буду. Добежав до школы за каких-то пять минут, что очень даже странно, полетела к кабинету физики. Ой ой, мне капец. Физичка просто ужас какая орущая. Открыв дверь кабинета на распашку на меня поднялась целая толпа удивлённый глаз. Я закрыла дверь, и постучав снова её открыла.
-Можно войти?
-Почему опоздала? Ты пропустила
половину моего урока. А ну ка быстро села и что бы я тебя не слышала.
Молча вошла в класс и села за последнюю парту.
-Вернер к доске
-Эх
Никогда не ладила с физикой. Не люблю я её потому что не понимаю.
Выйдя к доске мне дали задачку которую нужно решить. Но я её совсем не поняла. Что же, напишу какую-нибудь херню и достаточно. Всю доску исписала, но эта мымра всё равно поставила мне двойку. Ну и ладно. Села за парту, учительница что-то рассказывает, но я её не слушаю. Я вся в ожидании того мероприятия. Вот и затрезвонил звонок на перемену, не успела я собраться как ко мне подбежал и друзья.
-Ты почему два с половиной урока пропустила?
-Ты заболела?
-Ты в курсе что пропустила контрольную работу по алгебре?
-Хм, ты почему такая грустная?
И они бы так и продолжали если бы я их не остановила.
-Так, стоп, тормозите коней. Я проспала и всё. Чё истерику та сразу устраивать? Вроде жива, здорова.
И только сейчас я заметила что друзей только двое.
-Стопэ, а где Вероника?
-Не поверишь, Паша с Вероникой поссорились и расстались, и Вероника сразу побежала к Крису жопу лизать.
-А кто кого бросил?
-Я её, оказывается она мне как три месяца изменяет. Вот шалава. Но я почему-то не расстроен.
-Хм, ну ладно. Может теперь в столовку? Жрать хочется.
-Пошлите.Чья очередь заказывать?
-Эрики
-Хехе, много же тебе придётся тащить.-Я просто очень хочу есть, не судите.
-Эх
Пока мы шли, в меня врезалась малолетка, и я потеряв равновесие упала на кого то очень мягкого. Да, да, именно мягкого. Но стоп, этот аромат, о нет. Я быстро вскочила и пнула его в ногу. Мне просто так захотелось.
-Совсем оборзела? Мало того что ты упала на меня, так ещё и пнула.
-Сам виноват.
Я пошла дальше, а друзья после малого шока пошли за мной.
-А ну стоять. - Но я всё равно продолжала идти.
-Да стой же ты, нам есть о чём поговорить.
-Нет, не о чем. Как же ты меня бесишь Крис, прямо до мозга костей.
-Я уже извинился, что ещё я должен сделать?
-Ничего, я тебя ненавижу и прощать не собираюсь.
-Снова тогда вернёмся в своё русло? Снова будем ненавидеть друг друга? Хорошо.
-Вот и отлично
После этого моё настроение пропало. Я даже ничего не заказала кроме яблока. И так прошли все уроки. Придя домой там творилась сплошная суматоха. Мама бегала по комнате и кричала папе, где её серёжки. Потом когда за мной захлопнулась дверь, мама повернулась,посмотрев на меня бешеными глазами. Мурашки по коже.
-Лика Вернер, в твоей комнате висит платье. Аксессуары сама подберёшь. Быстро туда.
-Хорошо, мам
Поднялась в свою комнату и как открыла туда дверь, в глаза бросилось платье. Оно было великолепным.Надев его, повертелась у зеркала и потом приступила к макияжу. Он был лёгкий и не броский. Вот и мама меня зовёт. Я спускаясь вниз на каблуках, чуть не упала. Ну это же я. Полностью спустившись,родители пооткрывали рты.
-Доченька, потрясающе выглядишь.
-Спасибо. Мы скоро поедем?
-Да надевай пальто и садись в машину.
Сделала всё как сказала мама, и в скором времени уже ехали на машине.
************************************
Ураааа, я дописала главу. Фух, сама от себя в шоке написала целых 1000 слов. Это на самом деле оооочень много. Но я это сделала. Надеюсь вы во мне не разочаруетесь, и вам понравится эта глава. Всю душу в неё вложила. У меня было столько идей но выбрала я именно эту. Уже даже знаю что напишу в следующей главе😋😊😉
Тааакс, парам пам пам, а вот что ещё хотела вам написать:я думаю что уже очень скоро я создам график выхода глав. Думаю что это очень хорошая идея.
Надеюсь вы поддержите меня в качестве звёзд и комментариев.
С любовью ваша, Toka😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Even bad guys can love
Paranormal"Даже плохие парни могут любить. " Две совершенно разные личность встретятся и возненавидят друг друга.Они пройду через препятствия вместе и может даже полюбят друг друга,ведь не зря же говорят "от ненависти до любви один шаг" Спасибо за обложку: ti...