1 глава

10 2 0
                                    

- Просыпайся соня, мы приехали. Услышала я зов мамы сквозь сон.
Ну что встречай меня Сеул, я готова покорять твои вершины.
Выйдя с машины, я вижу двухэтажный дом.
-Нууу~ чего встала?? Иди давай. Подгонял меня папа. Ну как всегда!
- Да иду я, иду!
-Ну так давай!
-Йаа, ладно.
Зайдя в дом меня встретил уютный интерьер. Конечно я думала что дом будет больше, так как мой папа очень любит жить роскошно, что ему не запретишь.

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Прошла бОльшая половина дня но я розложила только две коробки.
И только то что реально нужно: ванные принадлежности, меньшая часть одежды, постельное бельё и ноутбук. Всё что нужно для щастья.
Прошло 2 часа:
Божее спаси меня уже почти пять часов вечера, а я так и сижу разбирая коробки.
-Так всё хватит. Нужно пройтись прогуляться. Сказала я своей фигуре в зеркале и пошла собираться.
решила одеться так:

Меня не волновало даже то что вечером может быть прохладно, я лучше замёрзну, но буду на стиле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Меня не волновало даже то что вечером может быть прохладно, я лучше замёрзну, но буду на стиле.
Спустившись на первый этаж я увидела родителей которые смотрели телевизор. Нет ну как так, я сижу тут целый день разбираю коробки, а они телевизор смотрят!
-Мам, пап я пойду прогуляюсь. Сказала я взяв сумку с вешалки.
-Хорошо, только что бы через час была дома! Сказала мама.
-А если нет, что тогда?-Ответила я.
-Раз так, ты вообще можешь не приходить домой, мы переехали сюда ради тебя и ты должна слушаться нас!! Повысила голос мама- Так что? Какой вариант ты хочешь выбрать?!
-Дорогая, это уже слишком. Сказал папа встревая в наш с мамой розговор.- Но и ты Мэри не права. Так что успокойтесь обе.
- Ну уж нет, раз мама хочет что бы я выбрала один с этих вариантов.... Я выберу. Папа уже хотел что-то сказать но не успел.
-И пожалуй я выберу.. первый.
-Доча, ты не сделаешь этого, в конце концов где ты будешь питаться, брать деньги, жить. Ты ещё слишком мала что бы жить отдельно от нас. Говорил мне папа, видимо пытался уговорить меня остаться. - И если бы мы с мамой с самого начала думали что ты сможешь жить сама, мы бы не переезжали с мамой. Я бы просто купил бы тебе здесь квартиру жила бы ты тут в своё удовольствие, но я ещё раз скажу тебе, ты ещё мала для самостоятельной жизни Мэри. Строго произнёс папа.
-Хорошо, сегодня ещё буду дома после прогулки, но обещаю завтра вы меня не увидите! Сказала я и вышла из дому.

POV AVTOR:
Идя по освещённой лучами солнца улице девушка наслаждалась погодой, в ушах играла музыка которая окончательно заставила её забыть о недавном инциденте с родителями. Но через некоторые время Мэри видит огромный дом, гораздо больше чем у них. Этот больше был похож на их старый.
Большие белые колоны которые служили как опора для крыши, низкий забор, хотя обычно такие дома закрывают заборы по два-три метра,а тут метр не больше. Скорее всего тут хорошая охрана.
Также через забор виднеется красивый и ухоженый сад, далее был гараж и достаточно большой, видимо у этой семьи несколько автомобилей.
-Что нравится? Услышала молодая особо сквозь музыку в наушниках.
-Да, достаточно красиво. Ответила она. -Ты не знаешь кто тут живёт.
Спросила Мэри даже не оборачиваясь.
-Может сначала повернёшься?

POV MERI:
-

Ладно. Но что это изменит? Девушка обернулась и застала сейчас своей спиной красивого молодо человека, скорее всего он даже ещё учиться.
-Это было не очень вежливо с твоей стороны. И почему ты ко мне обращаешься на ТЫ, я не уверен что ты одногодка со мной. Сколько тебе лет деточка?
-Вообще-то мне уже двадцать. Сказала Мэри.
-Хм... Даже так, тебе двадцать? А выглядишь на шестнадцать. Педофил ликует. -Усмехнулся парень. -Ну, а как же тебя зовут?
-А разве это имеет значение?
-Возможно.
-Пак Мэри.
-Девчушка Пак Мэри, а ты не боишься ходить одна по темноте?
Хмм..... Да и правда пока я ходила, даже не заметила что уже начинало темнеть пора бы уже возвращается домой.
-Нет, не боюсь.
-Хах, какая ты бесстрашная девчонка, впервые вижу таких, что даже не бояться со мной заговорить.
-Ответь теперь ты на мои вопросы и я пойду домой.
-Ну валяй.
-Сколько тебе лет, как тебя зовут и опять же ты не знаешь кто живёт в этом доме?
-Мне двадцать один, зовут О, Сэхун и я живу в это доме. Это всё?
-А ты жив....
-Я живу один, если это были все вопросы которые тебя интересовали то я пойду. Пока бесстрашная девчушка Пак Мэри.
-Ну пока, О, Сэхун.

Когда я пришла домой было около десяти. И как только я открыла дверь, ко мне выбежала мама.
-Где ты была Мэри, я так волновалась за тебя доченька. Зачем ушла так надолго?
-Мама, человек который ставит свою дочь перед выбором или уйти из дома, или жить всю жизнь по вашим правила не может волноваться.
Я поднялась к себе в комнату и закрыла дверь на ключ. Сходила в душ, благо душ был соединён с моей комнатой за это всё время родители несколько раз случались ко мне в комнату и что-то говорили, но я не слышала что. После душа я вернулась в комнату достала чемодан и сложила свои все вещи, точнее те что влезли. И пошла спать, потому что скоро выходные кончаются и нужно будет и в университет, и найти жильё.

                           Давай навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя