Я находилась тёмной комнате. Это все, что я смогла понять... Огонь! Вокруг меня все было охвачено пламенем, и я не могла пошевелиться. Мои руки сковывали цепи цепи, которые прожигали кожу. От боли я хотела кричать, но не могла, не было сил даже заплакать. Руки, ноги и лицо были покрыты многочисленными порезами и ушибами, а из ран сочилась тёплая кровь. И даже на губах чувствовался её противный металлический привкус.
-Тебе нравится мучиться? Или может уже прекратишь свои страдания и скажешь, то что мне нужно?!- сказал уже знакомый голос.
-Никогда! Слышишь?! Лучше сразу убей меня, я никогда ничего не скажу тебе!- кричала я в тьму, откуда отчётливо слышался голос.
-Ну что-же, я не ожидал другого ответа, хотя надеялся. Но я не убью тебя, ты - живая, намного полезнее, чем мёртвая, - сказал голос и засмеялся.
-Ло? Проснись, хватит спать! Пара уже закончилась, - говорила Кэт, пытаясь разбудить меня.
-А? Да, извини, я встаю,- промычала я и медленно распахнула глаза.
Я аккуратно поднялась со стула. Тело ужасно болело. Но боль совершенно не была похожа на ломящие после сна конечности. Я была будто исполосовна ранами, а на кистях и щиколотках чувствовались следы от тяжёлых цепей.
-Ло? Что с тобой? - спросила подруга, в глазах которой читался ужас.-А что со мной не так?- спросила я и посмотрела на себя.
Мои руки действительно были в окровавленных ожогах и царапинах. Я медленно подвернула штанину и обнаружила ушибы и царапины на ногах. Что произошло? Я действительно была на паре, или же была прикована в той страшной комнате, полыхающей огнем?
-Я... Я не знаю, как это объяснить,- я была в ужасе,- Мне нужно на свежий воздух , - прошептала я и вышла из аудитории. Благо Кэт меня не остановила, хотя приняла попытки отвести меня к врачу.
К счастью, я быстро нашла выход из академии. Уже во дворе я нашла большое раскидистое дерево и уселась под него, с ужасом рассматривая свои телесные повреждения. Да, откуда же они взялись?!
-Привет? Что ты тут делаешь? - спросил парень и сел со мной рядом.
Его русые волосы, небрежно зачесанные назад, развивались на ветру и поблескивали, играя с теплыми солнечными лучами. Синие глаза незнакомца внимательно всматривались в мои, будто пытались найти в них ответ на свой вопрос. А я, затаив дыхание, боялась пошевельнуться, словно не желая, чтобы он увидел раны на моем теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasyВглядываясь в зеркало, что ты видишь? Просто лишь свое отражение или что-то большее? Зеркала хранят в себе много тайн, которые знают совсем не многие. Они хранят частицу другого мира, который когда-то был огромной частью нашего. Но что если миры вно...