НАЧАЛО.

25 1 0
                                    

*дохрена лет до эры Аники*

На главную площадь неизвестного города вышел высокий молодой парень, у него были стильная прическа и привлекательные голубые глаза. На нем был модный темный костюм со странным принтом, но это не так важно. 
Он встал на импровизированный пьедестал посреди улицы, развернул длинный свиток и стал читать:

"Во имя Великой Аники!

Аника - великая властительница мира сего: ада и рая, небес и земли; она управляет всеми процессами земными, ничего не обходится без вмешательства Её да будет так всегда.

Законы Аники неприкосновенны, любой нарушивший их будет в следующей жизни страдать, страдать и еще раз страдать. Даже если будут эти законы неимоверно глупы (но такого не может быть: Аника слишком велика для глупых законов), каждый Аникист должен им подчиняться. 

Первое, что приказала Она - быть милосердными к ближним своим; не причинять им никакого вреда: морального или физического.
Второе, чего пожелала от нас Великая - веровать в величие Её и послов Аники на земле.
Третье, что Аника нам повелевала - не кричать "ЭЩКЕРЕ" никогда - это слово приносит беды и разрушения. 

Да будет так всегда!"

После этого парень свернул свой свиток, щёлкнул пальцем и исчезнул. Народ смотрел на пьедестал очень удивленно, а через две недели на его месте появилась статуя Аники.

Это был первый посол Её на земле. Его имя было неизвестно, но люди называли его просто - Лёха.





Книга АникиWhere stories live. Discover now