" Ну что же, привет, Намджун... Уже проснулся, да?... Знаешь, это был полностью мой выбор и моё решение. Возможно оно было неверным и ты осудишь меня, но не стоит. Никто не виноват, не ты, не я, это всего лишь выбор судьбы, предназначение Вселенной и волнения моей души. Нам осталось только принять и понять. Я хотел уйти без вопросов, без следов и писем, но всё же я решился задать лишь один вопрос...
Ты будешь плакать, когда я уйду? Не сочти меня слишком грубым, я не в коем разе не хотел тебя обидеть. И всё же...
Ты будешь плакать, когда я не сказав ни слова соберу все свои вещи в чемодан, не оставив ни одной мелочи, и уйду, тихо закрыв за собой дверь? Когда после меня в квартире не останется ничего, словно я был мимолётным видением, призраком, бредом сумасшедшего. Когда ты будешь видеть меня только в своих снах и в воспоминаниях, пытаясь не забыть ни одной мелочи.
Или ты и тогда останешься таким же серьёзным и непробиваемым, как и всегда? Возможно тебя и тогда не тронут чувства, такие далёкие, но сейчас такие близкие. Будешь всё так же сидеть за ноутбуком, печатая сто слов в минуту, попивая кофе с запахом корицы и без сахара, думаю о том, сколько бланков ещё надо заполнить.
Но... Что будет, когда ты поймёшь, что потерял?... Нет, я не возношу себя надо всеми, считая,что только короны на голове и не хватает. Просто... Тронут ли тебя чувства, когда встретишь рассвет один? Когда всё небо зальётся в розово-фиолетовые оттенки, оживляя всё вокруг, принося первые лучи солнца. Оно заполнит всё живое бодростью на весь день, твоя душа заполнится также или же опустошится?
Или когда ты, встав с кровати, не почувствуешь того приятного запаха еды, что я готовил каждый день не смотря на твоё и своё настроение. Ты сам сделаешь себе завтрак или просто закажешь, впрочем, как и ожидаю.
Что ты подумаешь, когда поймёшь, что просидел весь день один без обеда и ужина, не прочитал ни одного нового сообщения с смайлами или сердечком? Когда так же как и рассвет встретишь закат, но уже с розово-красным небом.Просто подумай, что ночью ты будешь спать, вместо того, чтобы сидеть на балконе. Не посмотришь на синее звёздное небо, ощутив мою ладонь под твоей. Не будет тех весёлых, местами тёплых, разговоров обо всём и одновременно не о чём. Ведь, как мне кажется, тебя вряд ли кто-то будет называть "Мой монстрик", как делал я, хотя ты и говорил, что не очень нравится, но это не так.
Ты так же и будешь крушить свои и чужие вещи, но больше никто не сможет тебя за это любить. Не сможешь почувствовать облегчение, после чистосердечного признания и тёплую ладонь на макушке, перебирающую твои каштановые волосы.А книжная пыль? Ты вновь начнёшь чихать, не понимая от чего это происходит. Я ведь знал, даже врачи не помогли и таблетки их тоже, но причина была так проста, что даже смешно. Ведь уборка не твоё, верно? Домработницу не наймёшь, ибо денег на это нет, а убирать за тебя просто так вряд ли кто-то захочет.
О чём тебе теперь думать на работе, как только о холодной и одинокой квартире даже без домашних животных, которых ты не прокормишь? Что будешь делать в свободное время? Наверно будешь скучать... Хотя...
Хотя откуда мне вообще знать? Ты ведь сказал, что я бесчувственный и холодный. Но поверь, поверь мне... Я правда пытался подарить тебе всё тепло, что лежало где-то внутри моего сердца. Я пытался всеми силами, а ты не понял, не почувствовал и забыл о обо всём в порыве эмоций.
Знаешь, я тогда на тебя совсем не обиделся, помнишь ведь, просто посмеялся. И всё же мне было слегка больно, словно кто-то кольнул со всей силой самой тонкой иглой по сердцу.Ты тогда разбил всё, что стояло рядом, а я и глазом не моргнул, лишь улыбнулся и убрал осколки. Хотел получить тепла в ответ, но получил лишь гневные слова о том, что я ненормальный, не понимаю обычных людей и мне здесь не место.
Честно, я всю ночь тогда плакал и когда у меня все, в том числе и ты, Намджун, спрашивали о красных глазах, говорил лишь о бессоннице. Вы верили, словно никто по настоящему не понял причину, словно вы были просто глупые и доверчивые дети.
Хотел просто быть твоим солнышком, чтобы слышать каждый день "Мой Джин", и ведь получалось, до кого-то момента. Но видимо тебе это всё осточертело, видимо ты увидел во мне ложь и возненавидел меня, я точно не знаю.Просто прости меня... Если я показался тебе слишком самоуверенным в этом письме, то прости меня ещё раз. Я заговорился, не хотел, так получилось, прости-прости-прости.
И всё же переходя к началу, то...
Ты будешь плакать, когда я уйду? Я плакал, и сейчас и пару часов назад и уйду со слезами. Даже если ты прикроешь глаза, то почувствуешь соль, исходящую от бумаги. Прости и за это если тебе неприятно.Ты будешь плакать, когда я уйду?............. "
Рассвет.
Письмо.
Бумага.
И чувства.
Слеза.
Слова.
Тишина.
И громкое, сквозь слёзы, "Да".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь плакать, когда...?
FanfictionТы будешь плакать, когда я уйду? Не сочти меня слишком грубым, я не в коем разе не хотел тебя обидеть. И всё же... ************************************* Это было что-то наподобие эксперимента, хотела попробовать себя в нечто таком. :)