Его звали Тэхён. Он всегда был тихим мальчиком. Светловолосый любил валяться на траве и смотреть на облака, он любил бегать быстро-быстро, чтоб отец не поймал его, он любил запах с маминой кухни, где она всегда встречала мальчика с улыбкой и давала попробовать новую выпечку. Затем они втроём шли в город, там была гордость семьи-пекарня. Небольшая конечно, но самая знаменитая: всё всегда свежее, сделано руками и с любовью, всегда жизнерадостные продавцы и всегда есть что-то для бесплатной пробы.
Но.. так было. Теперь это в прошлом. Когда Тэхёну было 7 лет родители развелись и оставшись с мамой в семье появилось двое незваных гостей. Новый "папа" и плюсом "сестра", которая старше Тэ минимум в два раза.
Тогда и начался настоящий ад, хотя на данный момент отрывки только моментами сняться в кошмарах светловолосому. В том возрасте он впервые познакомился с книжкой "Маугли" и конечно решил убежать из всего этого дурдома к волкам.
Чуть не оставшись без ноги (правда безымянного пальца на левой ноге он всё же лишился) Тэ смог наладить контакт с этими зверями. Теперь он является вожаком стаи и прекрасно понимает их по жестам, а волки, в свою очередь начали понимать человеческую речь.
Но вернёмся к нашей истории.
Уставшие и голодные звери с добычей в зубах уже подходили а своему месту, когда увидели какой-то огонёк.
-Спокойно! Я заберусь на дерево и посмотрю, а вы пока ведите себя очень тихо.-получив кивки в ответ, Тэ забрался на дерево, вглядываясь в их местность.
-Люди.. чего эти кракозябры тут забыли? Пол леса срубили, ещё и на нашу территорию заходить начали, озверели совсем.-Тэхён спустился с дуба.-У нас незваные гости в лице людей, а вы знаете моё отношение к незваным.
Стая за Тэхёном пошли на своё место, где красовалась людская палатка и догорающий костёр.
-Ужинайте и ложитесь, я потом остатки найду и доем, пока надо поговорить с кракозябрами по-хорошему. Если что будте готовы их завтра съесть-сказал Тэхён и постучал в палатку, расстегнув её.
Светловолосый увидел двух парней, светлого и тёмного. Светлый спал, а тёмный шокировано смотрел на Тэ.
-Обана, не спишь, мне же проще.
-В..вы кт..о?!?
-Сомневаюсь, что на данный момент тебе это интересно. Если на восходе солнца, эта палатка до сих пор будет тут стоять, то уж простите, но один из вас пойдёт на еду. А потом и второй, если не уйдёт подальше.
Тэхён улыбнулся и показал парню, через специальное окошечко, на свою стаю.
-Но.. разве.. это возможно?!? С.. этими волками жить..
-Да-Тэ вышел из убежища и отправился высматривать нетронутую еду, среди своих волков.
При трапезе к нему пополз самый старый волк, откинув голосу вправо.
-Два парня какие-то, в общем на счёт них можно не переживать, утром если будут ещё тут съедим одного из них.
Старейшина кивнул, забравшись Тэхёну на колени.
-Да, я тоже вас всех люблю-Тэ обнял волка и поцеловал в нос