Либо первый...

48 0 0
                                    

Был поздний летний вечер. Обычно, такие вечера , как этот, сопровождались тишиной, нарушаемой лишь щебетанием птиц да пощелкиванием насекомых. Однако, этот вечер был особенным. Сотни людей стояли перед дворцом, нарушая привычную для этих мест тишину. Кто-то находился отдельно от толпы, заметно нервничая, а кто-то стоял в небольших компаниях, знакомился,  общался с собравшимися. 

Дворец был расположен на наивысшей точке скалистого крутого холма, рядом с обрывом. Он как будто не вписывался в тихую, живописную местность окраины, будто не должен был там находиться. Это было громадное здание с множеством переплетений балконов и этажей. Если посмотреть на него ближе к сумеркам, можно впасть в транс: вас может загипнотизировать количество окон, бледно сияющих на фоне черного силуэта дворца.

Внутри перед людьми открывался очень большой зал, и хоть дворец казался огромным, все равно было сложно представить, как такое помещение можно поместить в какое-либо здание. Вокруг была роскошь времен викторианской эпохи: с потолка свисали декорированные люстры, довольно дорогие. Благодаря ним по стенам лился мягкий теплый свет. Стены и пол были сделаны из мраморной плитки с вкраплениями кварца, которая, отражая свет от люстр, ярко блестела и давала дополнительное освещение и без того яркому залу. Со стороны узкой стены находились врата из редкого вида древесины, оплетенные золотом, высота которых поражала каждого, кто проходил мимо них. На стенах в канделябрах горстями располагались высокие свечи. На небольшом расстоянии от стен стояли изящные колонны из белого камня, поддерживающие широкий балкон второго этажа. На колоннах висели факела, и как ни странно, но они не горели. Видимо, те, кто обставляли дворец, решили, что люстр со свечами вполне хватит, чтобы осветить помещение.

В противоположной стороне от ворот находилась сцена, которая сильно возвышалась над остальной частью зала. Она сразу бросалась в глаза из-за длинного бархатного занавеса, свисающего с потолка, что блестел, отражая свет. Посередине сцены был небольшой пьедестал с микрофоном на позолоченной стойке. Из-за отсутствия чего либо еще рядом сцена казалось еще больше.

Люди заходили через врата и толпились внутри, останавливаясь перед красной линией. Ее нельзя было перешагивать, так было написано на табличках перед входом. 

Через несколько минут после открытия врат, когда большая часть помещения, ограниченная линией, была заполнена людьми, врата закрылись. В зале погас почти весь свет, кроме того, что светил на сцену.  Люди подняли головы, их взгляды устремились на сцену, на место перед микрофоном. Никто не знал, кто сейчас выйдет к ним, но абсолютно все знали, куда и к кому они пришли.

 Спустя несколько минут, показавшиеся для многих вечностью, на сцену вышел мужчина лет 40 и встал перед микрофоном.

Потрепанное, резкое лицо, еле дрожащие жилки возле висков. Глаза , в которых, как ни странно, не отражались не то что люстры, паркет и свечи, там вообще ничего не отражалось. Они были пустые и в то же время глубокие, чёрные, как угольная шахта в просторах космоса.  Длинные густые волосы гладко зачесаны назад, аккуратно прибраны заколкой. На воротничке красовалась брошка. Пиджак и брюки были покрыты пылью из дорогих камней разных цветов, которые , вместе с лаком, переливались на свету. На носах туфель с золотым покрытием красовались крохотные алмазы. Он и его одежда сияли ярче всего в пределах этого зала, поэтому людям приходилось закрываться рукой, а после привыкать.

- Добро пожаловать на регистрацию игроков, леди и джентльмены. Меня зовут Брендан Грин, и я - создатель проекта PlayerUnknown's Battlegrounds. Идея названия взята с моего игрового никнейма "PlayerUnknown", если вдруг кто не понял.

В зале волной прошел одобрительный смешок

- Сегодня вы собрались здесь ради одной цели - подать заявку на участие в моей игре. Игре, в которой вы либо первый, либо мертвый. Я вижу, вас больше, чем я предполагал. Но как жаль, что большинству из нас придется покинуть проект, - лицо Брендана исказила язвительная усмешка, жилки на висках заиграли сильнее. Он окинул взглядом всех тех, кто слушал его, и продолжил: - Призовой фонд игры - 800 тысяч долларов. Хотя, скорее всего, вы уже знаете об этих цифрах. Перед подачей заявки хорошо обдумайте степень готовности к участию. Завтра, в час дня, в этом зале, вы узнаете список "счастливчиков". Прошу к столам, господа!

Сотни людей, толкаясь, направились к столам подачи заявок. В зале постепенно нарастала суматоха.

Последний раз посмотрев на весь этот цирк, Брендан мигнул бровью, прищурившись, улыбнулся, после сделал пару шагов назад и вскоре, развернувшись, скрылся за одной из кулис. 

Молодой парень подошёл к столу регистрации. Он никогда в жизни не видел ничего красивее, чем то помещение, в котором он оказался. Оглядываясь и заметно нервничая, он начал заполнять бланк регистрации.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

4/96Место, где живут истории. Откройте их для себя