Глава - 7.

415 11 1
                                    

Сесилия Паркинсон никогда не отличалась трусостью, она была жестока и беспощадна к любому созданию, кроме собственной матери, внушавшей ей дикий страх.
Каждый раз когда темные глаза матери были обращены на неё, Сесилия мечтала провалиться сквозь землю, лишь бы не видеть осуждения и ненависти единственного близкого ей человека. Она почти не помнила своё детство, не знала ничего о семье матери, о своём отце, и о самой себе. Вся ее жизнь была полна белых пятен в памяти. А мама не помогала их восполнять. На любой вопрос о ее семье, об отце, или любых других простых вопросах, она лишь глядела на дочь со злобой, и она замолкала.
Все детство она провела в страхе и бессилии, и когда она поступила в Хогвартс, наконец, смогла отыгрываться на всех в полную силу. Была зла и прекрасна, как мать в лучшие годы.
Хогвартс всегда был ее неприступной крепостью, где она свободна от обсуждающего взгляда Пэнси, но увидев свою мать в холле школы, Сесилия снова стала маленькой девочкой, умиравшей от одиночества.
- Сесилия! - воскликнула Паркинсон старшая, завидев дочь в группе ее однокурсников.
На ней была тёплая шуба и чёрные штаны, неизменная яркая помада на пухлых губах и чёрные, как смоль, волосы до пояса.
- Мама? - подошла к ней дочь, и обнявшись приняла на себя недовольный взгляд матери.
- Что за вид? Я тебе не раз говорила, что уважающая себя женщина не позволяет себе выйти на всеобщее внимание неопрятной. - Недовольно сказала Пэнси, осматривая Сесилию с ног до головы.
- А что в моем виде неопрятно, матушка? - дрожащим голосом спросила Сиси.
- Твоё лицо почти не накрашено, что тебя не красит, и персиковый цвет тебе не идёт, эта длина юбки слишком укорачивает твои ноги, а про волосы я вообще молчу, они похожи на спагетти!
Сесилия прикоснулась к тёмным волосам и закусила нижнюю губу.
- Я исправлюсь, - пообещала она.
- Разумеется. Я теперь часто буду появляться здесь.
- Зачем?
- У меня дело. Кое-что из моих личных вещей пропало. - Неопределенно сказала Пэнси, посмотрев за спину дочери.
- Что же эта вещь делает в Хогвартсе? Думаешь я ее украла?!
- Нет, конечно. Ты бы ее и не нашла. Но кто-то нашёл. И вещь теперь здесь.
- Ты так уверенно говоришь? Кто украл? Я смогу помочь?
- Ты общаешься с Джулианом Малфоем? - вдруг спросила Пэнси.
- Да. - Коротко ответила Сиси, не понимая такого неподходящего к теме вопроса.
- Отлично. Узнай у него, все ли хорошо в его семье. Этим ты мне очень поможешь.
- Но...в каком смысле? Как его семья причастна к твоей пропаже? - удивилась девушка. - Неужели кто-то из Малфоев ограбил тебя?
- Разумеется нет. - Фыркнула мать. - Просто узнай. А я спрошу у его отца.
И улыбнувшись акульей полуулыбкой, похлопала дочь по щеке и двинулась к лестнице наверх.

Гермиона долго смотрела на темно-серое зелье в своих руках и размышляла, как же прекрасно она жила несколько лет, и как все это случилось с ней.
Время бежало и ей было пора идти на урок, выпив неприятного на вкус зелье, она поправила блузку и вышла из комнаты, заперев ее заклятием.
У неё есть пара лишних минут, и она решила заскочить к Драко.
Но возле кабинета она увидела Паркинсон, и внутри зародился страх, смешанный с ненавистью.
Пэнси глянула на девушку с подозрением.
- Вы новенькая? - спросила Паркинсон.
Гермиона сглотнула.
- С кем имею честь говорить?
- Парсефона Паркинсон, мать Сесилии Паркинсон.
- Кассандра Редел. - Коротко представилась она.
- Мать Мэри?
- Однофамильцы, я приехала из Финляндии, новый учитель по Транссфигурации. - Ее взгляд метнулся к двери Драко.
Паркинсон словила взгляд девушки и ухмыльнулась.
- Без шансов, милая. Он слишком влюблён.
- Разве? Я думала, что он одинок. В разводе?
- Скорее недовдовец. - Подняла брови Паркинсон, дёрнув плечом.
- Как это? - показушно поинтересовалась Гермиона.
- Он не был женат на матери Джулиана, но в его сердце она была единственной любовью. И у тебя, милочка, нет шансов.
- Вы, как я вижу, уже пытались?
- Пыталась. Мы были помолвлены. И если уж он отказался от меня. То тебе путь закрыт.
- Я совершенно не удивлена, что он отказался от вас, он выглядит, вполне, разумно для такого решения. - Улыбнулась Гермиона и гордо прошла в кабинет, хлопнув дверью перед носом Паркинсон.


Закрыв дверь, она прислонилась к ней спиной, и поспешно наложила несколько запирающих заклятий.
- Что случилось? - спросил встревоженный Малфой, вытирая мокрые руки.
- Паркинсон за дверью. - Выдохнула она. - Не узнала. Хочет поговорить с тобой?
- Вероятно, ладно, сделай вид, что уходишь, и зайди со стороны комнаты.
Она кивнула и поцеловав Драко, вышла из кабинета, где стояла Пэнси.
Когда она оббегала коридор, она заметила Джулиана.
- Скажи Макгонагалл, что здесь Паркинсон, пусть заменит меня на уроке.
- Паркинсон? - переспросил Джулс, и с силой сжал кулаки.
- Не смей, Джулс. Делай вид, что все в порядке, иначе она обо всем догадается, разве ты хочешь быть без меня?
- Нет, конечно! - изумился ее сын. - Я скажу Минерве, иди.
- Я люблю тебя, спасибо. - Сказала она, и снова пустилась по коридору.

- Ты чего трясёшься? - спросил у Джулиана Джон, опасливо глядя на друга.
- Все в норме. - Машинально ответил Джул.
- Малфой, нам нужно поговорить. - Раздался голос Паркинсон, приближающейся к друзьям. - Джонни, свали.
Она села на парту перед Джулом.
- Ты даже не извинишься? - спросила Сесилия.
- Да. Ты права. Извини, правда. Все это было...ошибкой. И я плохо поступил с тобой.
- Но...мы же друзья? - спросила девушка, с надеждой глядя на парня.
Смотря в её темные глаза, Малфой ощущал прилив нежности и ненависти. Разумеется, она не виновата в грехах матери, тем более, что она даже не знает ничего. Не знает ли? Но одна мысль о доверии к этой девушке, вызывала у парня злобу. Сквозь зубы он выдавил улыбку. И Сесилия засияла.

Шанс на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя