Так вот что

1.1K 40 0
                                    

Зайдя  в комнату, я села на кровать ,а Данил закрыл дверь на ключ,что меня немного смутило.
- Лиза,я знаю,тебе обидно из-за сегодняшней ситуации,но если б он хоть немного подумал что делает,этого бы не произошло. Знаешь,мы с тобой не общались,виделись всего пару раз на вечеринках,но мне хватило и этого.-он говорил это спокойно,без всяких там запиночек,не смотря на наше состояние .

Я сидела и смотрела на него с вопросительным выражением лица,не понимая на что он намекает.
- Помнишь, после недавнего вид фэста  мы (Совергон,Света,Кузьма,Хован)...
поехали к Руслану и там этот придурок начал к тебе клеиться,к стене прижимать,целоваться лезть..-он начал играть скулами и дышать всё чаще и чаще
Я кивнула головой,понимая что он слишком уж напряжен
-Сука,как мне хотелось его уебать в тот момент.
-Данил,что с тобой?-спросила я ,смотря ему прямо в глаза
-Ты всё ещё не поняла?-сказав это и застыв на пару секунд. - Я встречался с  Лерой не из-за того,что я испытывал к ней какие-либо чувства,просто она подражала тебе,в какой-то степени  была похожа на тебя -опустив голову говорил он.-И  избил Руслана не из-за того,что он переспал с ней,а из-за давно накопившейся ревности к тебе. Ты мне очень нравишься. -после этих слов он так облегченно выдохнул
- И ты всё это время молчал?-я не думала,что всё будет так

Он сел рядом со мной,начал гладить меня по щеке:
- Я боялся услышать от тебя отказ-он смотрел так пристально, не моргая ,мне в глаза,будто сканирует 

Я скрывала свою симпатию к нему,сама не зная почему .Слова тут  были неуместны ,я потянулась к нему и он тут же кинул меня на спину,начиная целовать сначала в губы,потом в шею.
Он с улыбкой начал снимать с меня толстовку,лифчик ,затем джинсы ,дело дошло до трусиков,я немного  преподнялась и резким движением рук, он откинул их назад они уже волялись на полу как и все остальные вещи. И тут он начал творить невероятные вещи .

Его губы начали ловко скользить из стороны в сторону по всему моему телу, оставляя засосы. Он касался каждого миллиметра моего тела,жадно исследуя всю меня.Мне было ужасно неловко ,но в то же время очень приятно.

Засосы в шею были ещё терпимы,но когда он начал кусать мои губы и тут же перешёл на уши,а затем и на веки,я не выдержала и простонав-"ГОСПОДИ"- я расплылась в улыбке.
Он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
Резко схватил меня за бедра,что остались следы от его больших и сильных рук,что было ещё приятнее. Обвив руками его шею я начала дышать всё быстрее и быстрее, заметив это, он медленно прошептал -"Ничего не бойся,всё хорошо"-и начал нежнее целовать меня. Дойдя до торса,я закрыла глаза и крепко схватила его за плечи. Мурашки по всему телу не прекращались.

Я чувствовала его горячее дыхание,напряженное тело,Даня старался быть как можно аккуратней.И тут он дерзким голосом, выкрикнул -...

Будь моей,ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя