Часть 16

5.8K 366 19
                                    

Тэ стали пускать к Чонгуку каждый день и омега читал ему книжки. Хотя самого его уже выпустили, большую часть времени он проводит в больнице. Отчасти, конечно, от того, что чувствует вину, ведь альфы подрались из-за него.
Тэхён кстати ничего не говорит Хосоку. Они гуляют раз в пару дней, но что-то идёт не так.. Тэ уже просто хочет быстрее свалить от Хосока подальше куда-нибудь. Надоедать начал. Всегда при встрече, его первая мысль: Хочу свалить, давай быстрее.
Хобби кстати понимает, что что-то изменилось, но пока до него не дошло.
Чонгук кстати начал идти на поправку. Дышать стало легче, Гук стал больше спать и мешки под глазами почти исчезли. Тем не менее есть всё ещё очень болезненно. Приходиться держаться на искусственных витаминах.
-Гуки, я пришёл, ты как?
-Нор..маль..но.
-Вот и отлично. Кстати осталось всего пару страниц, сегодня дочитаем книжку.
Тэ начал чтение, а Гук, слушая текст внимательно смотрел на Тэхёна.
/спустя час/
-Конец!
-Тэ
-Мм?
-А..поче..му, мы не мож..ем ка..к в кни..г..е
-Ты о чём?
-Б..ыть вмес..те. И..стин..ные же..
-Не знаю, мы знакомы меньше, чем главные герои, ли и характеры абсолютно другие, не как у них..
Тут Тэхёну кто-то позвонил и он взял трубку никуда не отходя.
-Да, Хосок.
-Прогуляться? Не.. мне некогда.
-А я..в библиотеке.
-Нет, не приходи, она.. и так забита.
-А сегодня.. олимпиада в нашей школы. Со всего города приехали люди.
-Да, я тоже решил поучаствовать.
-Спасибо, пока.
-Хо..рош..о врё..шь..
-Пока я не познакомился с тобой, совершенно не умел это делать.
-Тэ, а да..вай встре..чать..ся?
-Но..
-Зн..аю, но мож..ет хоть по..проб..уем..?
-Ладно.. мне кстати уходить пора. Иначе придёт злой глав. врач и снова всем будет хана.
-Ст..ой-Чон взял Тэ за руку и потянув на себя чмокнул в губы.
-Ч..то?
-Нечего.....-Тэхён улыбнулся и вышил, думая о том, что за хрень происходит

АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя