Сегодня Тэ написал, что придёт ближе к вечеру, потому что решил прогуляться и расстаться с Хосоком. И нет, не из-за Чонгука (хотя из-за него тоже, но в основном потому что искра угасла и всё в этом духе) Гук тихо лежал на кровати после процедур и смотрел в окно, и пусть с такого ракурса кроме неба ничего было не видно.
Днём же к нему кто-то зашёл. Этого человека Чон видел только мельком, даже имя не запомнил.
-Привеет, я Чимин!
-Ду..маю.. мне го...вор..ть имя не..надо.
-ООО, совсем сам не свой..я тут это, друг Тэ, ты меня возможно видел или хоть немного запомнил
Чон кивнул.
-Короче, ближе к делу. Думаю ты знаешь, что мы с Тэ лучшие друзья и я всегда хотел бы, чтоб он был моим братом или родственником. Но я не хочу, что бы он был с Хосоком! Я не хочу чтоб его дети были моими племянниками, потому что сегодня утром встретился с истинным Хосоком и это просто идеальный вариант. Тэ-это только мой друг и всё! А тот идеально подходит под характер Хосока.
-О..кей.. он..как..бы уш..ёл..
-Да, да ушёл гулять с Хо, знаю.
-Что..б рас..стать..ся..
-Чего? Серьёзно??
-Ага
-Счастье то какое.. Спасибо!-Чимин выбежал из палаты, а Гук пожал плечами и начал дремать.
Проснулся Гук в объятиях Тэхёна.
-Тэ..??
-О, ты уже встал, хорошо выспался?
-Д..а.. чт..о случ..ило...сь??
-С чего бы это? Всё нормально.
-Глаз..а заплак..анные..
-Да ну, ерунда.
-Тэ..
-Да нормально всё.
-Тэх..-Гук обнял Тэхёна, поглаживая по голове.
-Знаешь, а ты ведь мне стал так дорог..-Тэ не сдержал слёзы и они полились дождём.
Гук тут же начал их вытирать и быстро поцеловал Тэ в щёку.
-Чт..о так..ое??
-Ты же знаешь.. я очень нравлюсь Хосоку.. и он сначала не поверил, но осознав, что это действительность, обещал найти тебя и...-Тэ постарался проглотить ком в горле, чтоб продолжить говорить-увести в могилу..
-Вол..ну..ешь..ся??
-Конечно! Представь, он придёт сюда, а ты в таком состоянии на искусственных витаминах, даже на ноги встать не можешь..
Чон лишь улыбнулся и прижался к Тэ.
-Всё буд..ет хор..ошо
-Обещаешь?
В ответ Тэ получил кивок и взял Чона за руку немного сдач её.
В тот момент, когда время посещения окончилось Гук успел уснуть и Тэхён чмокнул его в лобик.
-Ты наверное уже догадался..что ты мне очень нравишься..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬФА-ИЗВРАЩЕНЕЦ
FanficТэ всегда был тихим омежкой, многие называли его ботаником, но один интересный случай перевернул его жизнь с ног на голову.