Лиса уже и не помнила как все это началось. Вроде бы всего год назад, её мать повторно вышла замуж, а у рыжей красавицы вновь появился "отец". Отчим был хороший, он любил мать девушки и Лиса это видела, поэтому с лёгкостью приняла отчима в семью. У нового отца было двое сыновей от прошлого брака, парни были на 2-4 года старше Манобан, от чего Лисе в первое время было некомфортно находиться рядом с ними. Но однажды, в холодный, дождливый осенний день случилось кое-что столь неправильное и необъяснимое, что заставило кардинально измениться не только отношение Лисы к сводным братьям, но и отношение Юнги и Тэхёна к девушке.
Flashback:
К концу последней пары на улице разразилась сильная гроза и начался ливень. И как назло, именно сегодня Лиса забыла взять с собой зонт, а водитель Чхве взял выходной по состоянию здоровья. Стоя в фойе, Лиса задумчиво смотрела в окно, вид из которого был мрачным. Из раздумий Манобан вывел звук, только что пришедшей смски.
«Я жду тебя у входа» - прочитав смс от Юнги, Лиса насторожилась, но быстро успокоившись, улыбнулась собственному везению.
На улице все также лил дождь, с каждой минутой усиливаясь все сильнее. Но взяв себя в руки, Манобан выбежала на улицу и как можно быстрее побежала к машине Юнги. Скрипя зубами от холода, девушка села в машину и только сейчас заметила присутствие Тэхёна, что сидел на заднем сиденье рядом с ней.
Пытаясь хоть как-то согреться, Лиса не сразу заметила, что Тэхён без какого-либо стеснения рассматривает её. И только сейчас до девушки дошло, что её белая блузка, насквозь промокшая от дождя, открывает прекрасный вид на все прелести девушки. От осознания данного факта, щеки Лисы мгновенно покраснели.
- - Может быть хватит так на меня смотреть? Это неприлично, БРАТИК - выделяя последнее слово, произнесла рыжая.
- Ты так думаешь? - приблизившись как можно ближе к девушке, прошептал свой вопрос Тэхён.От слов парня тело девушки покрылось тысячами мурашек, а в горле встал ком. Пытаясь хоть как-то приглушить громкие звуки собственного сердцебиения и придти в норму, Лиса попыталась отодвинуться от Тэхёна. Заметив попытки побега, Тэхён осторожно взял Манобан за подбородок и прошептал прямо в губы: - Неприлично быть такой сексуальной и недоступной, Лиса, а рассматривать желанное вполне обычно.
Сердце девушки предательски забилось в ускоренном темпе, а дыхание участилось, ведь Тэхён находился непозволительно близко, да так, что рыжеволосая могла ощущать его тёплое дыхание на своих покрасневших щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wrong love
FanfictionОднажды в холодный, дождливый осенний день случилось кое-что столь неправильное и необъяснимое, что заставило кардинально измениться не только отношение Лисы к сводным братьям, но и отношение Юнги и Тэхёна к девушке.