Мы бежали сломя голову.Я боялась посмотреть назад,чтобы не сбавлять темп.Джонатан пытался аккуратно нести Кейт,ведь она не в состоянии пойти сама.
Вот конец коридора,и мы выбежали.Наконец мы ушли с этого проклятого места.
Джонатан положил Кейт на пассажирское сиденье,а сам сел за руль.Я села вперёд и мы тронулись.Это был идеальный момент для допроса.
-Джонатан,какого ты так сделал,-ещё не придя в себя,я гневно выплеснула всю обиду на него.
-Эмм,знаешь После вашей ссоры,Кейт схватили эти ублюдки.Их было слишком много,я не мог подвергаться опасности.Я знал,что они заставят меня,притащить тебя туда.В то время у меня созрел план.Я знал,что половина людей пойдут встречать босса.Это был шанс.И как видишь план сработал,-Джонатан стал разгонять машину и ехидно улыбаться.
-Босс?Что за босс?-мне стало плохо от этих слов.Кому я нужна?Какому боссу?
-Я сам не знаю кто он,но он видно хочет тебя,-он стал ещё сильнее разгоняться.
-Что мне делать?-с каплей надежды,я повернула голову в его сторону.Его бледно голубые глаза сверкали злобой.В его глазах играли бесенята.Видимо лучше не задавать лишних вопросов.Он смягчил руль и стал медленнее ехать.
-Эмми,ты должна быть рядом со мной,-он повернулся ко мне.Он стал смотреть в глубины моих глаз.Я словно утонула в нем.
-Но как?-он не переставал смотреть на меня.Он стал тянуться ко мне.Наши губы почти прикасались,он стремительно приближался.Иии...я почувствовала его манящий запах.Он нежно без агрессии впитывал мои губы.Он не хотел зла,не хотел боли...Он положил свою руку на мою голову.Он медленно стал поглаживать мои локоны,прижимая к себе.Он оторвался от меня.Его глаза наполнились лаской и беспокойством.
-Эмми,я люблю тебя.Я не хочу терять тебя,-эти слова прожгли мое сердце.Он так лилейно говорил это.Моя голова скрутилась от этой ласки.
-Джонатан...-я не успела ничего сказать,как его губы примкнули к моим.Он тяжело вздохнул и остановил машину.
-Я доведу Кейт до дома,не бойся за неё.Тебе бы поторопиться,-он мигнул мне и с ветерком уехал.Я долго смотрела ему вдаль,пока машина не исчезла с моего обзора.Я понимала,мы ещё встретимся...Я в спешке ударилась об угол стены,скрывая свою боль,я молниеносно стала отпирать дверь.Фуф никого нет.Я уже думала,что меня ждёт наказание.
Я вошла в свою комнату и плюхнулась в постель.Как хорошо лежать и ничего не делать.Я услышала нервный стук.Я резко встала с постели и направилась в сторону двери.Мой брат стоял весь гневный.Его взгляд упал на меня с яростным оскалом.
-Ты!Где ты была?!,-словно прочитав мои мысли,он сxватил меня за запястье.Его гневные глаза прожигали меня.Откуда он знает?Он следил за мной?
-Д...до...ма,-с тресущим голосом ответила я.
-Не ври мне Кларк!!!Я знаю где ты была!,-его руки сжимали мое запястье с невероятной силой.Я не могла сдерживать крик,и он выплеснулся из меня.
-Б...о...льно,-крича произнесла я.
-Ответь мне!!!ГДЕ ТЫ БЫЛА,-он не мог остановиться.Он жаждал правды,которую не в силе раскрыть.
-Давай,Эмми говори,-он провоцировал меня.Его слова заставляли вместе с болью раскрыть все карты.Он словно шулер,играл не по правилам.Провоцируя соперника.Но я не намерена под его провокациями сдаваться.
-Я была в школе...-соврала я.Его глаза следили за моими эмоциями.Словно на моем лбу написано все.Он словно открыл книгу и читает ее,вникая в каждое слово.После этих слов,он отпустил меня.Он смотрел на меня.Его взгляд стал мягким,как будто и ничего не было.Его омут погружал меня в раздумья.
-Эмми,прости меня.Я хочу сберечь тебя,а ты,что делаешь?-Его слова,они были произнесены с искренностью.Он так дорожил мной,словно я драгоценный бриллиант.
-Прости меня.....дуру такую,-слезы стали течь рекой.Я не могла остановить свои эмоции.Как я могла так поступать?!Брат подошёл ко мне.Его тёплое дыхание согревало меня.Он словно источник тепла.
-Тише..все хорошо,-От его сладких слов каждая косточка моего тела вздрогнула.Я почувствовала его объятие.Он нежно обнимал меня.Мои слезы застыли на глазах.Мои яркие глаза посмотрели в его.Наши взгляды сплелись и он отдалился от меня.
-Надеюсь этот урок усвоен,-ещё не с пропавшей яростью выделил он.
Я ничего не сказала в ответ.Думаю мой ответ ясен.Я медленно встала и пробралась в комнату.В комнате было пусто и тускло.Яркие лучи света уже ушли за горизонт.Я чувствовала себя пустой,обманутой.Что происходит со мной?Я резко меняюсь на глазах.Мои действия предсказуемы?Когда я успела упасть до такого уровня.
Я долго лежала на кровати.В мою голову залезали фрагменты всего дня.Самый яркий фрагмент...поцелуй Джонатана.Впервые я почувствовала такие чувства.Они словно затуманенные,неизвестные мне.Я словно погружаюсь в пучину моего сознания.Мои мысли перебил стук в дверь.
-Эмми!-его тон был высоким. Что опять случилось?Неужели я опять провинилась?
-Что такое?-я словно в тумане,не знаю его мысли,его действия.Мне становиться страшно.Страшно,что связь между братом так рвётся на глазах.Ведь мы всегда были опорой друг друга,а теперь??Я просто сама рву эту связь.
-Нам пора идти,-процедил он.Его взгляд дал о себе знать.Сейчас не время спорить.Я послушно поплелась за ним.Его мускулистая спина закрывала мне путь.Сейчас играет бешеная интрига.Шаг за шагом она увеличивалась.От усталости мои ноги стали подкашиваться,а глаза закрываться.
Мой брат убедил мою беспомощность и резко взял меня на руки.Я почувствовала его дыхание над ухом.
-Скоро все будет,-его слова заставили меня задуматься.О чем он???Но я не в силах думать.Мои веки закрылась и я погрузилась в сон....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Odd love||+18
Любовные романыЛюбовь это самая коварное,что есть на этой планете.В этой книге вы будите обозревать её...