Утром меня разбудил раздражающий звук будильника , отключив будильник я поплелась в ванную,сделав все водные процедуры я пошла одеваться ,я одела джинсы с завышенной талией и белую футболку,как бы это банально не звучала , ну у меня не такой большой выбор одежд ,потом я пошла и открыла холодильник а там как всегда почти ничего нету, я просто приготовила себе что то на подобии сендвича и сьела его ,моя пара начинается в 9:00,а сейчас 8:00 я решила прогуляться и пойти пешком ,я живу с отцом ,и то он уже не приходит домой ,он алкоголик и ночует где попало, а однажды он пришёл домой пьяный и просил у меня денег, тогда я отказала ему , потому что он все равно купит выпивку , тогда он разозлился ,сломал все что есть в доме и даже ударил меня и ушел при этом угрожая мне что я за это поплачусь , я много раз хотела с ним нормально поговорить , чтобы он стал прежним : добрым ,веселым и всегда поддерживающим ,но он даже послушал меня и уходил, а моя мама она умерла 3года назад , я очень скучаю по ней, она была для меня как самой лучшей мамой на свете так и подругой ,ну ладно не буду о плохом , но зато я учусь в самом престижном и знаминитом университете ,там учатся только богачи,но там у меня есть лучшая подруга ее зовут Вика она тоже очень богатая,но она очень добрая и милая, я попала туда только благодаря себе и моим мозгам ,и мне дают степендию каждый месяц , а после пар я иду подрабатывать этих денег мне хватает.
Когда я почти дошла до университета мне пришло очень странное смска :
«сегодня мои люди будут ждать тебя в парке приходи в 7:30 »
« опоздаешь пожалеешь»
Я не поняла что это за смс и решила его показать Вике, я зашла внутрь университета ,и стала ждать Вику , она пришла через 15 минут и она подошла ко мне и крепко крепко обняла,я обняла ее в ответ.
—Ну как дела моя колбаска?
—хорошо, а у тя моя сосиска?
—ужасно
—что ,почему
—Корочи вчера я купила такое офигенное платье
—И что в этом такого ужасного?
—ну я не нашла подходящих туфлей
—Но у тебя их сотни?
—я знаю , но ни один из них не подходит под платье
—давай тогда после пар пойдем по магазинам и купим подходящие туфли
—окей
Внешность Вики
Ну я вгляжу так
Продолжение следует
Ну как вам моя история
Пожалуйста не судите строго это моя первая книга ,и если вам понравиласьмоя книга то пожалуйста поставьте звездочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты Моя СОБСТВЕННОСТЬ»
Romanceдевушка по имени Джессика ,живет обычной жизнью, пока не узнает что ее продал собственный отец очень плохому человеку.