Глава 13.

524 28 0
                                    

Pov Алекс.
-Я помню тебя. Мы были вместе, пока находились в том месте. Наконец-то я нашел тебя.-шептал парень, обнимая меня за талию пока я шокированно смотрела в даль и переваривала информацию.

-Я выполнил своё обещание и нашел тебя.-радостно улыбаясь сказал парень, отпуская меня из объятий. Однако его взгляд изменился, когда он увидел кого-то за моей спиной и у судя по тому как сжались его кулаки, личность эта была очень  неприятная.

Обернувшись я увидела, что к нам движется ужасно злой Минхо, а за ним следом идут Ньют и Рей с тревожными лицами.

-Что здесь происходит?-угрожающе спросил азиат, глядя в глаза Галли как будто они давние враги.

-Не твоего ума дела, шанк.-буквально рыча ответил парень. Было видно, что они оба не рады видеть друг друга.

"Нужно остановить их, иначе их ждет наказание."-только эта мысль была у меня в голове.

-Хватит!-грозно воскликнул Ньют, встав между парнями и тем самым привлекая внимание к себе. На наше удивление оба парня не стали возражать и спорить, а молча ушли помогать обустроить Глейд к празднику.

-Спасибо, Ньют.-вздохнув с облегчением сказала я.

-Что тебе говорил Галли?-пристально глядя мне в глаза спросила Рей и у меня не осталось выбора, кроме как рассказать все им.

После моего рассказа Рей выглядела ошарашенной, а Ньют мрачным.

-Как он вспомнил это? Нам же всем стерли память!-глядя на Ньюта произнесла девушка.

-К глейдерам, прошедших метаморфозу возвращается память.-объяснил нам парень.

-Что такое метаморфоза?-спросила я.

-Укус гривера, от которого многие погибали.-глядя на высокие стены лабиринта сказал блондин и о чем-то задумался.

Я решила, что подумаю об этом позже и поэтому попращалась с Рей и Ньютом, и отправилась помогать Фрайпану готовить обед.

Pov Рей.
Алекс ушла помогать Фрайпану и я решила тоже вернуться на свое рабочее место, поэтому попращавшись с Ньютом, отправилась к медакам.

В основном к нам обращались строители и мясники. В этот раз к нам обратился Уинстон с небольшим порезом. Он стоял около двери и держался за свою руку.

- Уинстон, что случилось? -спросил рядом стоящей Джеф.

- Немного порезался. -ответил Уинстон показывая на свою руку.

Я достала из своей мед.сумке все необходимое и обработала рану парню.

- В следующий раз будь поаккуратнее! -сказала я.

Парень поблагодарил нас и вышел из Хомсдема.
Через пару минут к нам забежал Чак и позвал на обед.

Время выживатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя