Пак Чанёль обычный мальчик 14-ти лет, который потерял своих родителей в автокатастрофе и из-за того, что никто из родственников не хотел становиться его опекуном, попал в детский дом. Но уже через несколько недель его забрала одна очень добрая семья, у которой был ребёнок на год младше Ёля, но об этом он узнал потом, когда приехал в свой новый дом.
С родителями парень очень быстро нашёл общий язык и через два дня после переезда стал называть их папа и мама, это им несказанно нравилось и заставляло каждый раз улыбаться. Но вот с Кёнсу, так зовут родного ребёнка семьи До, он не смог подружиться. Су каждый раз или грубил Паку, или просто игнорировал его, когда тот пытался с ним заговорить, даже несмотря на то, что был младше. В эти моменты у бедного Чанёля сжималось сердце, потому что как только он увидел своего младшего брата с порога дома, сразу влюбился в него. В его глубокие, тёмно-карие глаза, в которых можно просто на просто утонуть, в пухловатые губки, которые так и манили четырнадцатилетнего Ёля. До понравился ему всем, он просто заворажил Пака своим телом и личиком. Бог точно не обделил Кёнсу красотой, хоть на то время ему и было 13 лет. Парень первый раз почувствовал такие трепетные чувства к кому-либо, всё наверное из-за возраста и из-за того, что он никогда не встречал таких людей, смотря на которых у него учащалось сердцебиение и перехватывало дыхание и совсем не важно девочка это или мальчик. С каждым днём старший влюблялся в младшего всё сильнее и сильнеё, пока не понял, что не может жить без него.
5 лет спустя
Чанёль возвращается из университета домой раньше обычного, потому что последнюю пару отменили. Преподавателю стало плохо и он ушёл домой, а заменить было не кем. Идя по парку, парень натягивает шарф до носа, так как на улице осень и заметно холодает и думает о Кёнсу, который сейчас сидит в своём университете в большой аудитории и слушает лекцию пожилого преподавателя, когда его старший брат, придя домой, завалится на свою тёплую, мягкую кроватку и провалится в волшебное царство Морфея. Просто в последние дни он не высыпался и иногда на очень уж скучных парах засыпал. Парень улыбнулся своим мыслям и ускорил шаг, чтобы поскорее воплотить их в реальность.
Отношение младшего к старшему за 5 лет не изменились. Он всё также грубил или игнорировал Ёля, который пытался с ним заговорить, но это как всегда не получалось. Родители, смотря на отношения братьев, пытались поговорить с Кёнсу насчёт его отношения к Чанёлю, но даже их тот не слушал. Пак пытался разлюбить Су, да только это не получилось. Его сердце трепетало только тогда, когда он находился со своим младшим братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not brotherly love
FanfictionПак Чанёль в возрасте 14-ти лет попадает в дет. дом, потому что его родители, попав в аварию, умерли. Через несколько недель его забрала одна семья, у которой уже был ребёнок. С родителями Пак смог найти общий язык, но со своим младшим братом нет. Т...