Вживую

41 1 0
                                    

Pov Т/И

Сегодня наконец я смогу увидеть их, моих любимых Бантанов. У меня аж руки потеют. А главное я увижу человека который украл мое сердце.
Первый- Намджун.
-Привет. Ой. Или лучше добрый день.- я начала тараторить, ведь я не знаю как говорить, я младше да ещё и чужестранка. У меня наверное плохой корейский. Джун походу неудомевал что со мной. - Можно я буду говорит на английском???- в надежде спросила я, он у меня намного круче нежели корейский.
-Да канешно. - ответил он уже на английском.
-Если чесно я не знаю о чем фанаты говорят с вами. Да ещё и как они вообще в обморок не падают от одного вашего вида.- розглогольствовалась.
- Смотря что за человек. Если хочешь можем поговорить о погоде или книгах.- немного хохоча произнес он.
-Пожалуй начнем с книги.
Мы очень розговорились, что я что он много читаем, и нам было что обсудить. Говорили до того что Тэхён уже начал обижаться что я не хочу с ним тоже поговорить.
-Ладно,- взял он ручку и спросил,- имеешь какой-нибудь листочек?- я указала что нет.
-Но у меня есть книга. Подойдёт?- я начала рытся в сумке и нашла книгу.
-Вполне.- он открыл на 193 странице и что-то написал, и отдал обратно.- Потом посмотришь.
Я перешла до Тэхёна. И что делать? Языковой барьер всё ещё есть.
-Эм... Это...- я начала конкретно паниковать.
-У тебя такие миленькие глаза.- сказал он и начал гладить успокаивающе по голове.- И волосы мягкие.
-Вай я так люблю твою квадратную улыбку. Вот как ты можешь быть таким милым.- как ни странно меня понесло. Ну как тут волноваться когда перед тобой такой ангел.
- Поддерживаю.
-Слушай Ви а что ты больше всего любишь делать в свободное время?- я конечно знаю ответ но спросить то надо.
- Играть в игры разумеется.- дурачится как всегда.
-Блин я бы тоже хотела уметь играть.- наверное на моем лице была вселенская печаль ведь он пытался меня розвеселить разными способами, от чего на меня потом все смотрели как на ненормальную.
-Тогда позвонишь как будешь иметь свободное время.- что когда он успел записать номер на моей руке???
-Безпроблем.- показала я значек ок.
Итак следующий Джиня)
-Оппа могу я тебя кое о чем попросить?- я сделала самое милое выражение лица которое смогла.
-Смотря что?- похоже его это заинтересовало.
- Скажи мне несколько слов на ухо.- странная ты девушка однако.
- Нет.- твердо и по издевательски сказал он.
- Но почему.- возмущена.- Ну ладно как хочешь. Дай пожалуйста свою руку.- потребовала я. Он как по приказу зделал. И тут я поникла, у меня капец какая маленькая рука.- Оппа почему разница между нашими руками так велика. Так не честно.- после этого пальцы случайно переплелись. Естественно от этого у меня аж ладони начали потеть.
-Ты чего, не смущайся так а то я тоже начинаю смущатся.- начал говорить он. А ведь и реально от моей реакции он тоже смутился.
- Прости, я не часто в контакт с мужчинами вхожу.- у меня что-то уж слишком голос сел.
-Неправда вон с Тэхёном тоже держались за руки.- и ток после своих же слов понял о чем я.
-Вот теперь мы оба смущены. Оппа не надо так делать, у меня ж сердце не железное.- я сжала наши руки посильней и улыбнулась по издевательски.
-Да ты же с меня просто поиздевались.- начал он вопить .
-Всегото немножко.- ухмылка на наших лицах в помощь.
-Прощу если скажешь свой номер.
- Неожиданно,-я достала визитку с сумки,- вот прошу.
Хося))
-И чего это ты там даёшь подозрительно ему?
-Визитку.- сказал джин пряча ее в карман.
-А мне?- мы обиделись.
- У меня больше нет, прости.- я погладила это милое создание по голове, для этого мне понадобилось стать максимум на носочки. Низкий рост это неудобно.- Можешь дать свой и я тебе напишу?- наглость мое второе я. Но он повелся. Протянул руку мол 'чего ждём давай то в чем я могу его записать'. Ну я и дала все туже книгу.
- Кстати ты у нас полиглот?- это очень интересная для меня тема.
- Немного.
-Можешь представится на всех языках что знаешь???- в моих глазах наверное аж звёздочки.
-Не вопрос. - он и правда это сделал.- А ты чего так сияешь неужели тоже?
-Еще бы.- загордилась.- На данный момент знаю 8 языков.
- О тогда и ты представся.- мои представления были немного короткими но все же.- Английский, корейский, японский, а что там дальше?- он начал зажимать пальцы.
- Польский,- я продолжила загибать его пальцы,- французский, русский, украинский,немецкий.
-Ого это круто. И сколько тебе сейчас?
-Мне 22 в Корее. Но в моей стране 21.
-Проходите дальше пожалуйста.- стаф меня уже ненавидит.
Итак следующий Чонгук.
-Оппа. - бесит его всё-таки немножко когда его так называют.- Ой у тебя ушко немного сдвинулось,- я немного перекрепила ушко на его волосах.- Ты такой милый заяц. Немогу насотрется.- я начала просто смотреть и запоминать каждый сантиметр что могла увидеть.
В и тоге мы перекинулись пару словами а остальное время просто смотрели, хотя нет мы тупо втыкали друг на друга.
-Давайте немного скорее я устал.- пробурчал Юнги.
-Ворчун.- вырвалось, но на это никакой реакции не было.- Юнгия дай мне ручку?- я попросила а он просто протянул мне одну ,а на другую просто лег.
-На дай мне полежать. - но Чимин его стукнул так как он все таки поднялся.
-Хен!
- Да чего ты? С ней можно. Правда Т/И?
-Да ворчун. Но если ты не будешь помогать мне в написании песни я тебя прибью.- я просто выпила свои маленькие ноготки ему в кожу.
- Буду- буду, куда денусь ты ж меня потом домой не пустишь.
-Вот именно, никто ж не виноват что кое-кто ленивый и не читает договора полностью.
- О так ты и есть та Т/И которая позволяет Юнги жить в своей квартире?- скорей всего Чимина это заинтересовало.
- Да.
- Советую с ней не сближатся это опасная женжчина.- Юнги проговорил это как будто я какой-то монстр.
- Обидно вообще-то.- я надула, губки.- Ещё такое слово и ты живёшь у Чимина.- вот нечего злить моих внутренних хомячков.
- Неа я его к себе не возьму.- начал было Чимин подшучивать над ним.
- Прости~
-Так уж и быть я велекодушная сжалюсь. А, и не забудь купить кокосовое молоко до пироженого.
- О ты что-то купила?- поинтересовался он.
- Нет, испекла. Не волнуйся я тебя не убью своей выпечкой.
- Да ладно. Ну смотри а то как наша группа будет без великолепного Мин Шуги.
-Булочка Чимин приходи и ты, если хочешь то возьми и И/Д.- мой голос дрогнул на произношении этого. Юнги посмотрел на меня сверепо.
- Да? Тогда думаю она обрадуется.- он аж заискрился.
- Т/И наклонись ка.- я наклонилась немного к нему.- Тебе не жить.- сказал как отрезал.
-И я тебя люблю Юнги.- улыбка во все зубы.
На этом и закончилось.
____________________
И/Д- имя девушки

Семь дней в неделюМесто, где живут истории. Откройте их для себя