Глава 4

8.2K 370 21
                                    

Прошел день пьянки и Влад лежит в постели с головными болями.

-Лука, ты где? таблетки с водой быстрее неси, сейчас сдохну!

-подожди, сейчас найду и принесу.

-быстрее, умираю!

-не ной!- я не нашел таблетки и побежал одеваться.

-ты куда?

-в аптеку.

-сиди дома, я сам схожу.- Влад встал.

-нет, лежи, я все равно собирался в аптеку.-уже оделся.

-за чем?

-нужно таблетки купить, которых у нас нет.

-я с тобой.

-нет, лежи, а я пошел.- ушел, пошел в аптеку, пришел, купил все и пошел обратно, но проходя мимо булочной, захотел есть, и пошел купил себе пончики. Пришел домой, понял, что потратил все деньги. Что я скажу Владу, я потратил 1500р, ладно на таблетки, но на 20 шт. пончиков... он меня убьет!!!

-вернулся? давай таблетки... чем это пахнет? пончики?- ой я забыл что он их ненавидит, ну все мне хана.- ты купил пончики?

-д...да.

-чеки.-черт, что делать теперь, он разозлится если узнает о том, что я все потратил. Показал чек, ждал его реакции. Он посмотрел с комкал его и ушел пить таблетки. Что? Посему он не начал ругать меня?

-Влад...  ты не зол?

-если я начну тебе говорить опять, что всегда твердил, ты просто опять мимо ушей пропустишь, тебя уже не исправить.- дети проснулись.

-папа, отец, доброе утро.- сказали Сема и Гриша.

-папа, там сестра плачет.-Сказал Сеня. Я пошел к Насте. Взял ее на руки и начал кормить. Покормил ее, принялся за ее пеленки. Сеня подошёл.- Папа, мы есть хотим.

-сейчас приготовлю.- пошли на кухню, отдал дочь Владу, он с ней играет.- Влад, по кормишь ее?

-конечно.- я сделал детскую кашу и дал бутылку с молоком. Поставил рядом с ним.

-не забудь подуть.

-ага.- он начал ее кормить, а я готовить для остальных еду. Приготовил, начали есть, кроме Влада, он пытается накормить Настю. Дети и я поели, но Влад все еще пытается накормить Настю, она упрямится и ему это не нравится. Я взял ее и начал кормить, Влад расстроился из-за того, что Настя начала есть только тогда, когда я ее взял. Я по кормил дочь и пошел ее одевать, чтобы пойти погулять.

Мой муж сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя