Глава 16

169 11 0
                                    

Я открываю глаза и вижу белый потолок. Может я умерла? Нет, надеюсь, что нет. Я повернула голову влево и увидела большое окно. Я поднялась и посмотрела в него. Двор академии. Я слышу, что дверь со скрипом приоткрылась. Я повернулась к ней и увидела торчащую из-за двери голову Кэтрин. Увидев меня, она улыбнулась и зашла, а за ней Ян, Венс и Ден.

-Как ты?- спросила Кэт, садясь на кушетку, на которой сидела я.
-Вроде нормально, только голова болит немного и глаза.
-Что это было?
-Было что?- не понимая, спросила я у Кэт.
- Когда ты упала на колени, твои глаза засветились ярким фиолетовым светом. Ты продолжала кричать, и вдруг трава, вокруг тебя загорелась чёрным пламенем. А потом ты вырубилась.
-Я не знаю, я услышала шум и закрыла уши, он был очень громким, и от него у меня болела голова. А потом, что было я не помню, - я была в шоке от того, что сказала подруга.
-Мы за тебя переживали, у тебя было такое раньше? - спросил Ден и сел рядом.
-Нет, не было.

Ден взял мою руку, но я аккуратно отдернула её и приложила к вискам. Потом встала и, немного пошатываясь, пошла к двери. Голова все ещё кружилась.

-Ло? Ты куда? Может полежишь ещё? - спросила Кэт, вставая с кушетки.
-Нет, свежий воздух - лучшее лекарство.

Я встала и вышла за дверь. Друзья пошли за мной. Ко мне подошёл Ден и попытался помочь идти, придерживая за талию.

-Спасибо, мне очень приятно твоё внимание, но я справлюсь сама,- сказала я парню, убирая его руку с моей талии.
-Как, скажешь, - сказал парень и все же убрал руку.

Я вышла во двор и направилась к месту, где случилось катастрофа. Действительно, трава была выжжена в форме двух кругов, на которых располагались ещё 4 кольца. В каждом из них был знак. В большом круге была звезда, в центре которой был ещё один, пятый символ. Именно на этом месте я упала.

Ничего не сказав друзьям, я направилась прямо к себе в комнату. На занятия я,  естественно, не пойду. Я подошла к окну и посмотрела ещё раз на символ. Где же я его уже видела. Точно, на книге в своих снах!

Я открыла блокнот и зарисовала знак, чтобы не забыть, хотя после того, что случилось, я вряд ли забуду его.
Вдруг что-то словно изнутри начало жечь мою руку.
-А-а-а!- закричала я от боли. Я посмотрела на запястье и увидела этот символ. Ну теперь точно не забуду. Спасибо.

Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя